Глава VI Загадочный посетитель

221 21 3
                                    

Утром меня разбудило радио. Речь шла о наркотике «Привет из Африки».

«Несколько лет назад, — говорил диктор. — этот наркотик стремительно завоевал наркорынки всех континентов. Однако в последнее время «Привет из Африки» невозможно достать. Он куда-то пропал...»

Дверь начала тихонечко приоткрываться. Хотя с вечера я заперла ее на ключ... Меня так и жар и бросило. А моя рука молниеносно нырнула под подушку и сжала рукоятку пистолета.

В номер вошел человек в черном. Черный пиджак, черная рубашка, черные брюки... Ну и так далее.

— Господин Шульц, — церемонно представился он. — Старинный друг капитана Кэпа!

Что-то я не помнила, чтобы у дедушки были друзья в Марселе. Тем более старинные.

В этот момент влетела запыхавшаяся Кира.

— Что вы себе позволяете?! — накинулась она на человека в черном. — Претесь, как в собственный дом!..

— Видите ли, в чем дело, Маринетт, — слов не замечая дежурную, продолжал господин Шульц. — Я владелец магазина похоронных принадлежностей «В добрый путь»...

— Ну и что? — пожала я плечами.

— Расценки на венки, гробы и ленты моем магазинчике на десять процентов ни государственных...

Я ничего не понимала.

— Ничего не понимаю, — так прямо и сказала я.

— А я вам сейчас все объясню, — пообещал господин Шульц и, покосившись на Киру, добавил: — Только не здесь. Я вас на улице подожду.

Он вышел из номера. За ним вышла и дежурная, продолжая что-то недовольно бубнить. Я чувствовала себя совершенно разбитой, словно не спала, а всю ночь занималась карате.

Решив как-то взбодриться, я приняла душ. Но это не помогло. Наоборот — дико разболелась голова.

На улице меня ждал господин Шульц. Мы зашли в бар неподалеку от гостиницы. Взял по чашечке кофе и сели в дальний угол.

Господин Шульц достал из кейса пачку фотографий и кинул на стол.

— Полюбопытствуйте, Маринетт...

На фотках были изображены какие-то люди.

— Тут около сотни человек, — пояснил господин Шульц. — Все они бесследно исчезли. Причем в одном и том же месте. У городского кладбища.

С одного из снимков смотрела улыбающаяся Кира. Я ткнула в нее пальцем.

— Как же исчезли? Вот дежурная из гостиницы...

— Те, что помечены на обороте черным крестиком, — вернулись, — многозначительно произнес господин Шульц.

Я перевернула Кирино фото. В нижнем правом углу стоял черный крест.

У меня вдруг зазвенело в ушах. Я широко открыла рот, надеясь, что звон прекратится. По не тут-то было.

— Когда мы с капитаном Кэпом узнали об этом, — перешел на таинственный шепот господин Шульц, — мы решили провести эксперимент. Капитан ночью отправился на кладбище и... тоже исчез.

Я слышала его как сквозь вату. В ушах звенело. В висках ломило.

— Ничего не понимаю, — пробормотала я, обхватив голову руками.

— Скоро поймете, Маринетт, — загадочно усмехнулся господин Шульц. — До свидания.

И он ушел. А со мной творилось что-то странное.

Тайна Африканского КолдунаWhere stories live. Discover now