Петри отвел меня обратно в камеру. Я улеглась на жесткие нары и задумалась.
Значит, следователь Кутан решил упрятать Микстурса за решетку. Хотя неделю назад расхваливал детектива на все лады и пихал мне номер его телефона. Любопытно...
Кроме того, я выяснила, что Кутан работает на мадам Ирэн. А та хочет заполучить дедушкины записи. Что же ей надо в этих записях?..
И тут меня точно током ударило. Рецепт булигонго — вот что!..
Чудесный напиток, полученный Мадунгой из смеси тариги с ромашкой, и есть новейший наркотик «Привет из Африки»!
Я вскочила с нар и, засунув руки в карманы, возбужденно забегала по камере...
Если наш посол в Аргентине прав и у Хромого Макса действительно нет рецепта, то мадам Ирэн, заполучив дедушкины записи и узнав рецепт булигонго, может стать «крестной матерью» мировой наркомафии.
Ай да мадам Ирэн!
На дне правого кармана я нащупала что-то твердое. Это оказалась таблетка либитума. Видно, когда мы были в склепе, я машинально сунула ее в куртку.
Мне на ум сразу же пришел дерзкий плиц побега.
— Петри! — забарабанила я в дверь.
— Чего тебе? — раздался недовольный голос.
— Дайте поесть.
— Не положено. Только утром.
— Петри, миленький, — стала жалобе упрашивать я. — Так кушать хочется.
— Ну ладно уж, — проворчал он. — Сейчас принесу.
Через пару минут в дверях открылось маленькое окошко, и сержант протянул мне миску горохового супа.
— Спасибо, — поблагодарила я.
Как только окно закрылось, я бросила в суп таблетку либитума, раскрошила ее ложкой и тщательно размешала.
Потом снова забарабанила в дверь.
— Петри!
— Вот беспокойная девка, — заворчал сержант, опять открывая окошко. — Ну чего еще?
— У супа какой-то странный привкус, — пожаловалась я, возвращая ему миску. — Попробуйте.
Петри попробовал.
— Суп как суп, — сказал он.
— Не-е-т, вы побольше съешьте. Сержант зачерпнул суп ложкой. Затем еще
YOU ARE READING
Тайна Африканского Колдуна
AventuraИстория развиваеться после "тайны зефира в шоколаде". За окном лил проливной дождь. Уже заканчивался июль, а в Париже стояла пасмурная погода. Настроение у меня тоже было пасмурное. Несмотря на то что я родилась тринадцатого числа, со мной вдруг пе...