Глава IV Звонок в Аргентину

276 21 3
                                    

На этом рукопись обрывалась. М-да, — разочарованно подумала — бандиты явно искали другие записи». Впрочем, пока рано делать окончательные выводы.

Ясно одно — дедушка исчез. Спустившись с чердака, я вышла на улицу. Все вдруг стало казаться мне подозрительным. На всякий случай я поменяла три автобуса и четыре трамвая, отрываясь от возможного «хвоста».

Уплетая в кафе стейк с жареной картошкой, я не переставала думать о своих дальнейших планах... Первым делом я решила обратиться в полицию. Ведь хуже от этого не будто, верно?..

Перекусив, я отправилась на поиски полиции. И очень быстро ее нашла.

— Ты к кому, девочка? — спросил у меня усатый сержант.

— К самому главному,

— Тогда тебе прямо по коридору.

Я пошла прямо и уткнулась в дверь с табличкой:

СТАРШИЙ СЛЕДОВАТЕЛЬ
Кутан Э.

Постучав, я вошла в кабинет. Следователь покуривал сигаретку, пуская дым в потолок.

— У меня пропал дедушка, — с ходу заявила я.

— Особые приметы у него имеются? — тоже с ходу спросил Кутан.

— Да. Он носит морскую фуражку.

— И тельняшку?

Я сразу обрадовалась:

— Вы его знаете?!

— Кто ж не знает капитана Кэпа, — усмехнулся следователь. — Так ты говоришь, он пропал?

Радость мою как ветром сдуло.

— Угу, — буркнула я.

Тут вошел усатый сержант.

— Получена сводка ночных происшествий! — доложил он.

— Ну-ка, ну-ка, чего там?

— Да ничего особенного. Ограбления, угоны автомобилей, перестрелки... В общем, как всегда.

— Как всегда, — ворчливо повторил Кутан. — Раньше велик украдут — уже событие. А теперь — рэкет, бандитизм, заказы убийства... — Он взглянул на меня. — А ты говоришь — дедушка пропал.

Я промолчала.

— Ладно, пиши заявление, — протянул он мне чистый лист бумаги. — Так, мол, и та исчез дедушка. Прошу разыскать...

Тайна Африканского КолдунаWhere stories live. Discover now