А затем мы отправились в дедушкин дом-корабль. И капитан Кэп приготовил целую кастрюлю макарон по-флотски.
— Объедайтесь, черти! — сказал он.
Два раза нас просить не пришлось. Мы начали уплетать макарончики за обе щеки.
— Вы уж извините меня, Маринетт, — с набитым ртом проговорил Чарли Стоун.
— За что? — удивилась я.
— За то, что я вас в парке закопал.
— В таком случае, Чарли, и вы меня извините.
— За что? — в свою очередь удивился он.
— За то, что я вас под дых ударила. Вскоре с макаронами было покончено.
— Кому добавочки? — осведомился дедушка.
— Мне-е! — дружно завопили все.
И мы по новой принялись объедаться макарончиками. — Капитан, — сказал Бланшар, густо поливая свою порцию кетчупом, — откройте секрет: как вам удавалось выходить живым и невредимым из всевозможных переделок?
— Нет никакого секрета, полковник. В таких случаях я всегда говорил себе: «Спокойно, Кэп. Обойдется как-нибудь».
— Так просто?
— А в жизни все просто.
— Это точно, — согласился с дедушкой Чарли Стоун. — У нас в Англии даже пословица есть: «Неправда, что жизнь проста. На самом деле она еще проще».
— Однако Маринетт и Адриану было совсем не просто обнаружить сокровища Дантеса, возразил Бланшар.
— Да мы их случайно нашли, — захихикал Агрест, не переставая работать вилкой.
Дедушка чуть макарониной не подавился,
— Как — случайно?! — Он повернулся ко мне. — Выходит, ты наврала, внучка?
— Не наврала, дедуля, а сочинила, — поправила я. — Существенная, между прочим, разница.
— Ай да внучка! — раскатисто захохотал он. — Три-ноль в твою пользу!
— Капитан, а зачем вы приехали в Марсель? — поинтересовался Адриан. — За сокровищами, да?
— Нет, конечно. Моей жене захотелось пожить там, где жила ее прапрапрабабка Мерседес.
— Тогда такой вопрос, — улыбнулся Чарли Стоун. — Почему вы стали капитаном?
Дедушка хитро прищурился.
YOU ARE READING
Тайна Африканского Колдуна
AventuraИстория развиваеться после "тайны зефира в шоколаде". За окном лил проливной дождь. Уже заканчивался июль, а в Париже стояла пасмурная погода. Настроение у меня тоже было пасмурное. Несмотря на то что я родилась тринадцатого числа, со мной вдруг пе...