Глава XVI Новое разочарование

168 19 0
                                    

Конечно, я не потащилась через весь город в гостиницу, а провела остаток ночи в параднике ближайшего дома.

«Какой облом, — мрачно думала я, сидя на ступеньках, — раз в жизни выпал шанс найти сокровища — и тот оказался пролетным». Все остальное тоже было не фонтан... Кинувшись сломя голову за золотом, я совсем упустила из виду снайперскую винтовку в чемодане у незнакомца. Выходит, это он в меня стрелял. А зачем, спрашивается?..

И тут я вспомнила, где слышала его хриплый голос.

Да на автоответчике!

Ну конечно же, это он предлагал капитану Кэпу обговорить интересное дело на теплоходе. Теперь ясно, откуда у него дедушкины записи... Зато другое непонятно: к чему нанимать Пигса для поиска записей?.. И еще непонятно: для чего Кира подсыпала мне в молоко «Привет из Африки»?

Да-а, загадка на загадке.

Скорей бы уж Агрест прилетел, а то я тут одна совсем запутаюсь.

Решив больше не мучить себя вопросами, я уснула. А утром проснулась злая как черт.

Особенно меня почему-то раздражал тринадцатый трамвай, на котором я сюда приехала; на нем же, кстати говоря, мне пришлось и в гостиницу возвращаться.

«Эх, блин, — думала я, мрачно глядя в окно, — был бы у этого трамвая другой номер, всё было бы по-другому. А теперь сиди» как дура, и кукуй — без дедушки, без сокровищ и без лопат».

Вспомнив злополучные лопаты, я разозлилась еще сильнее. Ну надо же, блин, теперь мое золото досталось жирному Пигсу и незнакомцу с черной тростью. Этим бандюгам с большой дороги!.. Где справедливость, я вас спрашиваю?! Нет ее!

— Твой билет, девочка, — раздался над ухом строгий голос.

Я чуть не разревелась от обиды. Ну прямо облом за обломом! Мало того, что я пролетела мимо сокровищ, меня еще сейчас за безбилетный проезд оштрафуют.

Но, подняв голову, я увидела не контролера, а ван Чикена.

— Что, испугалась, дитя мое? — посмеивался директор музея. — «Зайцем» едешь?

— Крокодилом, — не очень-то любезно ответила я. — А вы куда, в музей?

— Разумеется. А ты куда?

— Просто так катаюсь.

— Вот и съездила бы посмотреть на памятник Мерседес. Это здесь, рядом.

Тайна Африканского КолдунаWhere stories live. Discover now