Глава XX Снова вместе

175 16 0
                                    

И я подробно рассказала Адриану об Ирэн Пыжикс и боцмане Котани; об Анате и цветочке тариге; о следователе Кутане и снайперской винтовке; о толстом Пигсе и тонком незнакомце с черной тростью, о мадам Ирэн и господине Шульце...

Короче говоря, все-все-все рассказала. Когда я закончила, уже почти рассвело. Мы встали со скамейки и порулили в гостиницу. Кира, как обычно, сидела на своем месте.

— Знакомьтесь, — представила я ей Агреста, — мой старший брат. Адриан Дюпен-Чен. Приехал ночным поездом.

Агрест галантно расшаркался и спросил:

— У вас свободного местечка не найдется?

— Для брата Маринетт у нас все найдется! — ответила Кира и протянула ему анкету. — Заполняй, мальчишечка!

Агрест начал заполнять.

— Кира, а кто живет в тринадцатом номере? — вкрадчиво поинтересовалась я.

Дежурная залилась звонким смехом:

— Ха-ха-ха... У него такая смешная фамилия — Шеври... ха-ха... Шеврикуклес...

— А откуда он приехал?

— Из Руана... Ха-ха-ха...

Я решила подождать, пока дежурная успокоится. Но так и не дождалась. Кира все хохотала и хохотала.

— А он что — хромой? — спросила я.

От этих слов она залилась пуще прежнего.

— Ой, не могу, ха-ха-ха...

— Странная какая-то тетечка, — сказал Адриан, когда мы уже поднимались по лестнице.

— По-моему, она с приветом, — покрутила я пальцем у виска.

— С «Приветом из Африки», — сострил Агрест,

Первым делом мы решили как следует выспаться. И разошлись по своим номерам. А в полдень Адриан явился ко мне, и на свежие головы мы принялись рассуждать.

— Значит, так, Маринетт, — начал Агрест. — Пока что не вызывают сомнений два факта. Первый: то, что капитан Кэп исчез. И второй: то, что в тебя стреляли из снайперской винтовки. Ты — девчонка и можешь не знать такую вещь: из винтовки с лазерным прицелом невозможно промахнуться.

— Точно! — воскликнула я. — Я же знала об этом, но забыла.

— Выходит, тебя не хотели убивать, — продолжал Адриан. — А таким способом предупредили.

Тайна Африканского КолдунаWhere stories live. Discover now