Глава XVII Что лежало в сундуке?

171 16 1
                                    

Открыв дверь, я вошла. И словно бы опять попала в свой наркотический бред. Горели свечи. Стоял гроб. С потолка свешивались веревки с петлями на концах.

Сомнений быть не могло: это магазин похоронных принадлежностей «В добрый путь». Вот стол, за которым господин Шульц и глухонемой Алик играли в карты. А вот тут стояли Кира без головы...

Что все это значит?..

Может, у меня снова начинаются глюки?.. Я больно ущипнула себя за руку. Ничего не исчезло. Больше того — послышались шаги и появилась высокая, стройная женщина. Волосы у нее были выкрашены в зеленый цвет, губы — в фиолетовый, а длинные ногти покрывал черный лак. Прямо настоящая ведьма.

— Ужасами интересуешься, зайчик? — спросила женщина со сладкой улыбочкой. Но глаза ее при этом оставались холодными.

На всякий случай я прикинулась наивной дурочкой,

— Да нет, тетенька. Я тут на каруселях каталась. И просто так зашла, посмотреть.

Женщина продолжала фальшиво улыбаться.

— Вот и хорошо. Сейчас я тебе покажу мой магазинчик,

«Это мадам Ирэн», — поняла я.

— Смотри, какой симпатичный гробик. Не хочешь в нем полежать?

— Не-а.

— Напрасно, зайчик. Он со всеми удобствами. Здесь имеется телефон, холодильник, телевизор...

— А зачем? — удивилась я.

— Этот гроб предназначен для богатых людей, зайчик. А у богатых свои причуды.

Мадам Ирэн повела меня в глубь магазина, Мы остановились у витрины с уродливыми масками.

— Не желаешь ли купить себе страшную маску? И как-нибудь напугать бабушку или мамочку. Им бы это понравилось.

— Вы думаете?

— Конечно. Всем людям нравится, когда страшно,

— Моей мамочке это вряд ли бы понравилось... Вот разве что дедушке.

— А кто твой дедушка?

— Бывший капитан дальнего плавания.

— А, старик, который все время ходит а морской фуражке?

— Угу, — кивнула я. — И с трубкой. Мадам Ирэн пристально посмотрела мне в глаза.

Тайна Африканского КолдунаWhere stories live. Discover now