~Утро~
Ты проснулась и взяла телефон в руки, и позовисала минут 30 минут. А после пошла делать водные процедуры и одеваться.Оделась ты так:
Тебе захотелось покушать и ты пошла на кухню. На кухне был Пэйтон и Энтони. Когда ты заглянула в холодильник то увидела что там нечего нетТы: Мда.. а чем вы питаетесь? Воздухом? - ты посмотрела на них с удивленым зглядом.
Энтони: Нет, ну там, например, мак или Starbucks.
Ты: Ого, сейчас мы пойдём в магазин, за нормальными продуктами и потом приготовим покушать.
Пэйтон: Как нибудь без меня(
Я тут дома, мне и здесь хорошо, и вообще мне нравилось чем я питаюсь.Ты: Ага, ты пойдёшь с нами. А то и так худой как спичка.
Пэйтон: И ты тоже) - ты взяла их за руку, вы вышли из дома и поехали в магазин продуктов.
***
Когда вы приехали то ты начали ложить всякой еды.
Помидоры, огурца, макароны, и т.п.Ты успела прихватить для себя сок и 3 шоколадки.
***
Когда вы приехали то все были в гостиной и что то снимали.
Ты пошла на кухню и начала готовить еду.
Примерно через 1, всё было готово.
Ты: Кушать!!!
Энтони: Ага
Чейз: Ого, нормальная еда?
Ты: Да, представляешь?
Пэйтон: Она явно нас отравит, мы умрём и она дом себе заберёт..
Ты: пхах, мечтаю...
***
Вы все покушали и пошли в гостиную снимать видео. Ты снимала видео с Чейзом, а Пэйтон, Джейден и Энтони вам мешали.
После ты пошла снимать с Мэди. Там вас уже мешал Чейз. Ты запрыгнула ему на спину и вы продолжали снимать.
***
Вам стало скучно и вы решили посмотреть фильм. Так как был вечер, мальчики включили ужастик. Ты их не боялась, а даже обажала.
Ты: Урааа!!! Ужастик!! - мальчики посмотрели на тебя с удивлением.
Пэйтон: Ты любишь ужастики? -
Ты: Агаа...
***
Вам стало скучно и вы решили покататься на скейтах. Ты не умела кататься на них, вообще.
Вы вышли на улицу, ты с Мэди села на ступеньки и начали снимать как пацаны кататься и падают.
Ты: Я тоже хочу!)
Чейз: Умеешь?
Пэйтон: Конечно нет(
Ты: Бебе, нет не умею.
Энтони: Ну тогда Пэйтон тебя и научит)
Пэйтон: Что нет!
Джексон: Да!
Энтони: Если моей чисты в живых не будет, то и тебя не станет!
Ты: Хаха
Пэйтон начал учить тебя кататься на скейте. Ты упала раза 3 точно. Но не так сильно, хотя на коленях явно были раны.
В итоге ты чуть чуть научилась кататься. Ты даже успела по фоткаться.
***
Вы пошли домой. Ты с Мэди пошли к тебе в комнату, вы хотели устроить мини пижамную вечеринку.
Вы закрыли дверь и пошли быстренько переодеваться в пижаму.
Вы включили музыку, громко, и начали танцевать. После вам захотелось сладкого и ты вспомнила то что ты покупала шоколадки и сок.
***
Вам стало скучно и вы пошли по гулять, ну да, ну да, ночь, часов так 23:45, а вы идете гулять. Все спят, хотя не вориянт из за музыки. Вы погуляли пол часа и пошли обратно домой.Вы поднялись в твою комнату и опять включили музыку, уже не так громко как в прошлый. Но все же было слышно.
Вы даже пиццу заказали и колу.
Да да кто то утром говорил вот эти слова.
""сейчас мы пойдём в магазин, за нормальными продуктами и потом приготовим покушать."""
Через 1 час вы уснули на полу.
С пицой, колой, соком и даже с бутылкой вином. Вы не пили она была просто пустой.Это бред, полный бред. Но мой мозг сказал это написать...
🤡🤡🤡🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American boys ♥️
ФанфикТ/И приезжает к брату в Америку. Она находит много друзей и даже возможно парня... дада это мой новый ФФ. ❤️❤️❤️