19 глава

3.9K 85 17
                                    

~Утро~
Ты проснулась, и просто лежала смотря в потолок. Вдруг тебе пришло сообщение из Инстаграма. Это был Пэйтон.

•Переписка•

Пэйтон: С добрым утром зайка)❤️💕👉🏻👈🏻

Ты: С добрым)❤️

Пэйтон: Ты сегодня домой?

Ты: Пока что не знаю, вдруг мы потусить сходим вечером) ну или просто погуляем.

Пэйтон: Неет, домой давай, я соскучился)👉🏻👈🏻

Ты: Ахаха, я тоже, но всё равно я приду новрн завтра утром)❤️

Пэйтон: Только попробуй!

Ты: Ага, ага, всё пока)💕💕❤️❤️💞

Пэйтон: Пока..💕💕❤️❤️💞🙁

Ты: Ну Пээй!! Ладно, ладно, я приду сегодня)

Пэйтон: ❤️❤️❤️❤️

Ты:❤️❤️❤️❤️❤️

•Все•

Ты пошла делать водные процедуры, одеваться и краситься.

Оделась ты так:

После проснулись Эддисон и Элиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После проснулись Эддисон и Элиза.

Ты пошла приготовила завтрак, и после того как они оделись, накрасилась, и сделали водные процедуры вы пошли кушать.

Эддисон: Т/И, с тобой все хорошо?- ты посмотрела на неё вопросительным взглядом.

Ты: Та да) а что?- ты продолжала кушать.

Эддисон: Просто, ты какая то счастливая, и Элиза тоже. Что происходит?

Ты: Я встречаюсь с Пэйтоном)

Элиза: Я встречаюсь с Диланом!- вы это сказали одновременно, а после посмотрели друг на друга и улыбнулись.

Эддисон: Так! Ладно Элиза, она ездила с ним в Starbucks вместе, а ты когда?

Ты: Ну.. когда вы уснули, Пэй приехал и мы поехали на обрыв и в итоге мы признались в чувствах и он предложил встречаться.

Элиза: Ого, а я говорила!- ты улыбнулась.

Ты: Отвезёте меня домой?

Эддисон: Да! Надеюсь ещё так повеселимся)

Ты: Да! Конечно)

Ты пошла собрала свои вещи и вы сели в машину. Ехали вы минут 10-15. Ты обнялась очень крепко и ты пошла домой.

Дома были Чейз, Пэйтон, Ноен, Джексон, Джейден и Мэди.

Ты: Приивээт, скучали????- ты всех обняла и пошла к своиму попугаю.

Чейз: Очень! Больше не куда не уходи, во первых мы голодали, во вторых это дибильный попугай который спать не кому не даёт!!!

Ты: Спасибо) то что последил за ним) о боже, какой худой. Ты его кормил?

Пэйтон: Он сам ел)

Вы все поболтали где то коло 2 часов, а после ты пошла к себе в комнату. Ты разобрала свой рюкзак, и легла на кровать.

Тук тук

Ты: Войдите!- зашёл Пэйтон, с пиццой и наутбоком.

Пэйтон: Это я! Мы будем смотреть фильм, он очень крутой)- он поцеловал тебя, ты ответила.

Пэйтон включил фильм, и вы ели и смотрели фильм. Вы лежали под пледом и смотрели фильм. Пэй обнимал тебя и целовал. Даже засос успел поставить. Ммдаа. Окей.

После того как вы посмотрели фильм, вы снимали в Тик Ток и Инст, он играл на гитаре и ты тоже.

Где то в 22:45 вы пошли на улицу, точнее в парк. Вы гуляли и разговарили. Обнимались, фотографировались.

Через 2 часа вы пришли домой и сразу легли спать. Он обнял тебя.

______________________

Глава кнч маленькая получилась, ну ладно. Кстати, как вас зовут?
Меня Алина)
❤️❤️❤️❤️

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя