16 глава

4.2K 105 18
                                    

~Утро~
Ты проснулась, и пошла делать водные процедуры и одеваться.

Оделась ты так:

Оделась ты так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




После ты взяла телефон и спустилась вниз. Там был только Пэйтон, он пил чай.

Ты: С добрым утром Пэй)- он просто проигнорил и дальше пил чай.- окей, игнорь дальше)- тебе было как-то и пофиг и нет.

Ты приготовила всем завтрак, после спустились и все. Ты всем сказала с добрым утром. Вы все сели завтракать, кто то разговаривал, ты сидела в телефоне. Вдруг тебе написала Эддисон.

•Переписка•

Эддисон: Привет пупс) как дела?

Ты: Привет солнце, норм, ты как?

Эддисон: Всё хорошо, что делаешь?

Ты: Завтракаю, ты?

Эддисон: Сижу, приятного) слушай, тут такое дело. Мне одной дома быть 2 дня очень скучно, го ко мне с начевкой? Элиза уже согласилась.

Ты: Ну как тебе отказать? Хорошо)

Эддисон: Тогда через минут 20 мы за тобой заедем)

Ты: Хорошо, пока)

Эддисон: Пока.

•Все•

Ты до завтракала и пошла собраться. Ты взяла с собой: 2 пары одежды, косметику, нижнее белье, маски, зубную щётку и зарядку с наушниками.

Ты спустилась вниз, там сидели Дилан, Энтони, Чейз, Пэйтон и Джексон.

Ты: Я поехала на начёвку к подруге, приду где через 2 дня)- ты сказала это и села рядом, тк девочки только приедут через минут 7.

Энтони: Хорошо, только без приключений хорошо?)

Ты: Ну, я попытаюсь, но не обещаю)

Джексон: Хорошо повиселитьмя)

Ты: Спасибоо, и вам)

Дилан: К какой подруге?

Ты: Эддисон и Элиза, может ещё кто то будет)

Дилан: Понятно, удачи

Пэйтон:....

Ты: Мм... Бесишь(- всё посмотрели на тебя.

Энтони: Смысли?

Ты: Пэйтон, он уже заебал меня просто итак игнорить. Все пока)- ты вышла из дома, те тебе написала Эддисон то что они приехали.

Эддисон: О, ты уже пришла, слушай, крч сейчас мы съездим в магазин. За масками, и едой.- ты села на заднее сиденье, тебе пришло сообщение от Пэйтона.

•Переписка•

Пэйтон: Ладно, прости что игнорил тебя)💕👉🏻👈🏻

Ты: А зачем ты меня игнорил?🤔

Пэйтон: Просто ты так хорошо начала общаться с Диланом, а со мной не так)👉🏻👈🏻

Ты: Аа, понятно, вот приеду и специально целый день проведу с тобой если ты так хочешь, что бы стали лучше общаться)💕

Пэйтон: Жду уже, ладно, хорошо провести время)💞

Ты: И тебе)💞

•Все •

Пока вы переписывались, ты даже не заметила то что вы приехали к магазину.

Ты: Нуу чтоо девки вы мои, начнем виселье) да и потолстеем как раз.
погнали.

Вы вышли из магазина и пошли в магазин. Вы купили очень много всего. Вот что вы купили: много масочек,шиколадки, колу 3 бутылки, вино, чипсы,соки, агушы,пиццы, роллы.

Вы все загрузили в багажник и поехали домой.

Вы все поставили в холодильник, и поехали гулять и взяли с собой скейты. Сначала в парк, потом на набережную, по магазинам.

Гуляли вы до 23:56. После поехали домой. Вы переоделись в пижамы и пошли смотреть фильм. Он был очень трогательный, вы плакали и ты вспомнила то что у вас есть вино. Ты налила всем по стакану. И вы выпили. После вы включили музыку, ты все это записывала в Инстаграм.

К часам 3 вы уснули.

_______________
Простите то что вчера не было главы, очень много дел было.

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя