11 глава

4.8K 125 13
                                    

~Утро~
Ты проснулась от того что кто то начал тебя поздравлять и кричать "С днём рождения солнышко" ты открыла глаза и увидела ребят по всей комнате были розовый, серый, белый и черные шары.

Ты: Оооу, спасибо вам большое за все, это так мило. - ты встала с кровати и обняла всех.

Пэйтон: Теперь подарки)- ты ещё больше была шокирована, они и так все сделали за меня, так ещё и подарки.

Ты: Что? Какие подарки? Вы и так пригласили гостей, украсили дом, ещё и подарки. Правда не надо.

Энтони: Так все закрой глаза. - ты закрыла глаза, тебе было очень интересно.

Чейз: Открывай- у них появились коробки и всякие красивый покеты.

Ноен: Т/И, с днём рождения ещё раз тебя. Ты стала мне очень хорошей подругой, хоть мы и мало о друг друге знаем. Это тебе)- ты очень крепко его обняла.

Ты взяла пакет, там было: очень очень много разных масок, мерч Ноена, очень красивый рюкзак, и много много конфет.

Ты: Спааасиибо большое, но не стоило.- ты ещё раз его обняла.

Следуйщим был Энтони.

Энтони: Сестрёнка, спасибо то что приехала сюда, я и вправду по тебе скучаю, надеюсь вы сюда переведите. Ты очень выросла, ты очень классный человек, умеешь поддерживать. Желаю счастья, здовья, и найди уже парня. Например Пэйтона.

Ты: Энтони! Спасибо тебе тоже за поддержку, ты тоже очень классный брат,

Энтони: Это тебе.- он дал тебе пакет от Гуччи.

Там лежало очень красивое платье и духи.

Ты: Энтони это очень дорого, спасибо тебе- ты тоже его очень крепко обняла.

Мэди: Пупс, с днём рождения тебя. Ты безумно крутой человек. Мне кажется  ты и сама это поняла, хаха, вообще я тебя очень люблю это тебе, от меня  Джейдена и Джексона.

Она дала тебе коробку ты ее открыла там был. МакБук.

Ты: Ааа!!!! Вы серьёзно??? Спасибоо!!! Зайки!!-ты обняла их о сильно сильно.

****
Все подарили тебе падарки. Ты была безумно счастлива, но тебе всего лишь не хватало мамы.

Ты: Ребят, а вы точно всё позвали?-

Пэйтон: Да уж, всех, к 7 часам.

Ты: Смысли к 7? Я же нечего не успею, а платья? А мэйк? А прическа?

Мэди: Ты чего? Не волнуйся я тебе помогу.- ты выдохнула и дальше заказывала пиццы, закуски, напитки.

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя