28 глава

2.8K 70 7
                                    

~Утро~
Ты проснулась, ты не знала приехал ли Пэй. Водные процедуры. Одеваться. Краситься. Все как обычно.

Оделась ты так:

Ты накрасила ресницы, брови и губы блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты накрасила ресницы, брови и губы блеском. Прихватив с собой телефон, деньги и ключи ты спустилась вниз, там был и Пэй.
Он увидел тебя и тоже его, вы побежали друг другу на встречу и обнялись очень крепко, такое ощущение будто вы не виделись год.

Пэй: С добрым утром солнышко)- вы сели за стол и начали завтракать. Дома были не все, Энтони, Чейза, Ноена не было.

Ты: А где Энтони, Чейз и Ноен?- ты спросила это у Джексона и Джейдена.

Джейден: А,э, они скоро должны приехать)- ты просто кивну и продолжала кушать.

После завтрака вы пошли в гостиную, тебе захотелось посмотреть мультик. Пэй сел на диван, а ты легла на его колени. Пока ты смотрела ты не заметила как уснула.

***

Ты проснулась дома были только ты и Пэй. Странно. Пэй тоже походе уснул, ты поцеловала его в щёку и ушла что бы покушать. Дома нечего не было, та и тебе было лень готовить, ты заказала пиццу, и пошла обратно в гостиную. Пэй все так же спал, я говорила что он мило спит?

Когда пиццу привезли ты рассплотилась и пошла на кухню. Ты стояла и наливала себе сок, вдруг тебя взади обнял Пэйтон, и начал целовать в шею.

Ты: Пэй позже, я хочу есть(- ты отстранилась и села за стол, Пэй тоже сел за стол. Ты начала кушать пицц.- А где все?

Пэй: Есть одна девочка ее зовут Синтия, у нее скоро день рождения, и вот, они сначала пошли помогать с вечеринкой и потом покупать подарки)

Ты: А ну понятно)- вы доели и пошли в гостиную. Вы легли на диван и просто лежали, и разговаривали.- Пошли погуляем)

Пэй: Пошли)- вы пошли на улицу, вы шли чуть подпрыгивая и при этом за ручку.

Пэй отстановился и ты тоже. Ты посмотрела на него вопросительным взглядом, он взял тебя за талию и поцеловал, ты ответила поцелуй. После вы продолжали гулять, но после вы пошли домой. Как только вы зашли домой, Пэй прижал тебя к стене и начал целовать. После он поднял тебя, ты обвила его торс, а он сжимал твою 🍑
Вы даже не заметили как поднялись в комнату Пэя, он слегла кинул тебя на кровать, и начал оставлять засос, а ты извевалась под ним.
После вы остались без одежды, он вошёл в тебя, ты вскрикнула от боли. Но Пэй тебя поцеловал как бы извиняясь.

***
Вы закончили через 2 часа, он поцеловал тебя и вы заснули.

___________________________

Боже, мне стыдно...
А ещё у меня нет вдохновения...
Эту главу я писала 1-2 часа, хотя она получилась маленькая..

Что бы вы хотели видеть в этом ФФ?
♥️♥️♥️😭

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя