~Утро~
Когда ты проснулась время было •12:12• Пэй был рядом, он не спал. А сидел в телефоне.
Пэй: С добрым днём соня)- ты посмотрела на телефон, там было очень много сообщений из Инстаграма.
Ты: С добрым) а почему у меня так много сообщений из Инстаграма?- он посмотрел на телефон и улыбнулся.
Пэй: Зайди в мой Инстаграм) и увидешь)- ты зашла в его Инстаграм, ты увидела то что то выложил в сторис вашу фотку где вы целуетесь...
Ты: Пээй! Ну зачем? Вот теперь сам отвечай на их вопросы, ты же выложил.- ты встала и пошла делать водные процедуры и одеваться.
Оделась ты так:
Когда ты вышла из ванны, то Пэй все так и лежал на кровати.
Ты: Ты так и собираешься лежать?- ты легла рядом и тоже начала переписываться с мамой, Гейджем, папой и Эддисон.
Пэйтон: Ладно, я пошел оденусь, умоюсь и приду. - он поцеловал тебя и ушёл.
Ты полежала ещё минут 10 и пошла кормить попугая, после ты спустилась вниз, там были все ну кроме Пэйтона. Ты начала готовить обед. Когда все было готово Пэй тоже пришел и вы начали кушать. Сначала все молчали, но Энтони сказал.
Энтони: Когда вы начались встретиться?- ты посмотрела на него, а потом на Пэя.
Ты: Ну меньше недели назад)👉🏻👈🏻
Чейз: Я рад за вас, я так и знал то что вы будете встречаться)- ты улыбнулась ему.
Мэди: А некоторые уже давно знали)
Пэй: Ага, они увидели то что мы шли за ручку в парке.
Ты: Ладно, кушайте, всем приятного аппетита)- вы покушали и пошли к бассейну.
Ты не знала то что сегодня вы решили покупаться и из за этого ты пошла сначала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American boys ♥️
ФанфикТ/И приезжает к брату в Америку. Она находит много друзей и даже возможно парня... дада это мой новый ФФ. ❤️❤️❤️