~утро~
Ты проснулась, а Пэй ещё спал. Ты поцеловала его и пошла делать водные процедуры. Когда ты посмотрела в зеркало до увидела много засосов, и улыбнулась. После разные маски для волос и лица. Ты быстренько оделась и накрасилась.
Накрасила ты только ресницы, брови и губы блеском.Оделась:
После ты пошла будить Пэя.Ты: Малыш) вставай.- он просто развернулся в другую сторону. Ты с трудом развернула его обратно.- Ну Пээээй)- ты села на него. Пэй положил руки тебе на 🍑. Ты издала тихий стон.
Пэй: Теперь я не хочу вставать)- ты слезала с него, и пошла вниз при этом крикнув "жду внизу". На кухне были Джейден, Джексон, Энтони, Мэди, Элиза и Дилан. О ты увидела Элиза и побежала к ней, вы очень долго обнимались. Но после ты приготовила всем завтрак и вы начали завтракать.
Пэй: Бляя, я забыл же подарок купить...
Зай поехали со мной, ты же девочка и разбираешься)- ты кивнула, вы поели.Ты прихватила с собой деньги и телефон, и вы сели в машину. Когда вы ехали Пэй положил руку тебе на коленку.
Ты: Пэй, положи руку на руль, я жить хочу(
Пэй: Раслабся, смотри как я могу-он убрал руки с руля.
Ты: Пээй! Я сейчас обижусь(- он положил обе руки на руль, пока вы ехали ты залипала в телефоне. Ты переписывалась с мамой, папой и Эддисон.
***
Вы вошли в ТЦ, там было много разных бутиков.Ты: Так Пэй, ты идёшь на день рождение девочки верно?
Пэй: Да
Ты: Она краситься?
Пэй: Ну да
Ты: А можешь фотку показать?- Пэй показал тебе фотку.- Так ладно, пошли)- вы пошли в магазин косметики, ты выбрала ей нюдувую полетку, помаду, тушь и много много масок.
Пэй: Все?-
Ты: Нет конечно)- вы оплатили покупки и пошли в бутик с одеждой. Ты посмотрела по её фоткам и выбрала ей 2 красивый топа. После вы купили ещё коробку и все положили туда вещи.
Ты: Всё)- вы сели в машину и поехали домой.
Когда вы приехали, ты зашла первой. Ты взяли подарок и пошла в комнату к Мэди, что бы спросить понравиться ей это или нет.
Ты: Мэди! Мне нужна твою помощь, Пэй показал её фотки и ей купила косметики и 2 топа, я не знаю понравиться ли ей это) посмотри)- ты дала ей коробку
Мэди: Да, ей понравится, это ее любимые маски и тушь. А топы, да, ей точно понравится.
Ты: Спасибо солнце)- ты вышла и пошла в комнату Пэя.
Ты: Пэй, Мэди сказала то что ей должно понравиться), фух, пиздец, я так устала(- Пэй посмотрел на тебя.
Пэй: Ты только что сказала матнре слово?
Ты: Ээ, ну да, я сказала ПИЗДЕЦ( а что?- Пэй перекинул тебя на плечо и куда то понёс.- Пэй отпусти пожалуйста ❤️!! Куда ты меня несёшь?- Пэй шлёпнул тебя.
Пэй: В кладовку меньше материться будешь)- ты начала быркаться.
Ты: Пэй, ладно, пожалуйста, я не буду больше)- он продолжал идти, когда вы вошли туда она была маленькая. Тебя это ещё больше насторожило. Ты боялась закрытого пространства. Пэй подошёл и спустил тебя, а сам ушёл и закрыл дверь.- Пээй!!! Неее! Я боюсь.
Пэй: Не бойся я рядом)♥️-
Ты: Пэй, я боюсь закрытого пространства...
Пэй: Ты говоришь так специально, сейчас через 5 минут я тебя выпущу)
тебе было страшно, и темнота и закрытое пространство. У тебя уже начались слёзы, и потом истерику. Ты забилась в углу и начала плакать. Пэй услышал и открыл дверь. Он увидел тебя и начала успокаивать, ты не переставала плакать. Он очень крепко обнял тебя.
Пэй: Зайка, прости меня пожалуйста) я не знал, правда(- он обнял тебя, а ты предалась ещё крепче к нему. Пэй отнес тебя в его комнату, и уложил тебя на кровать, и лёг рядом. Ты уже более менее успокоилась и уснула.
***
Проснулась ты уже когда дома не кого не было. Ты встала с кровати и пошла на кухню что бы покушать. Ты приготовила себе курочку и картошку. Тебе было жутко скучно, и ты позвала Эддисон. Через минут 20 она приехала с кучей вкусняшек, вы очень крепко обнялись и пошли к тебе в комнату. Вы легли на кровать и начали смотреть "Американская история ужасов". Вы ели вкусняшки и смотрели фильм(ну или сериал, я не знаю точно). Эддисон было страшно, тебе не очень. После Эддисон уснула и ты тоже
_________________________________
А, э, я не знаю что это..
Но похоже...
Вдохновение вошло в чат•
Но я не уверена..
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American boys ♥️
ФанфикТ/И приезжает к брату в Америку. Она находит много друзей и даже возможно парня... дада это мой новый ФФ. ❤️❤️❤️