7 глава

5.2K 145 4
                                    

~Утро~
Ты проснулась и пошла делать водные процедуры. Сначала ты сходила в душ, а после маски для лица и т.п.

Когда ты вышла ты была в одном полотенце ты хотела уже начать сушить волосы. И заметила то что у тебя розовый оттенок на волосах.

Ты начала быстро сушить волосы и когда до сушила то поняла то что у тебя розовые волосы.

Ты: СУКАА!!! ПЭЭЙ!!!

Все прибежали к тебе в комнату.

Мэди: Тебе идёт)

Пэй: Упс, Уу а можно без полотенца?- Энтони дал ему подзатыльник- что?

Энтони: Нечего(

Чейз: Тебе рил идёт)

Ты: Сука, Пэй тебе делать нехуй было?

Пэй: Что? Во тебе Ноен поможет у него тоже розовый цвет волос был)

Ноен: Ага, тебе рили идёт)

Ты: Пэй, когда это смоется?

Пэй: Через 3 дня.

Ты: Ну хотя бы не месец, всё расходимся.

Все ушли.

Ты начала одеваться.

Оделась ты так:

Тебе захотелось покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе захотелось покушать. Ты спустилась вниз. Там были Энтони, Ноен и Мэди.

Ты: Кстати Энтони а ты с Авани померился?

Энтони: Ага

Ты: Я рада, вы хотите есть?

Ноен: Да

Мэди: Очень!

Энтони: Ага

Ты: Ок, я при готовлю для всё вафли, согласны?

Ноен, Мэди и Энтони: Даа...

Ты начала готовить вафли.
Через 1час и 30 мин.

Ты: Всё готово!

Все спустились и начали кушать. Когда вы кушали то болтали.

****

После обеда, вы решили сходить на пляж. Все разошлись по комнатам что бы приготовиться. Ты взяла крем против загара, очки, полотенца и всё.

Вот этот купальник ты одела:

Через 30 минут вы уже поехали на пляж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 30 минут вы уже поехали на пляж. Ты ехала на заднем сиденье. Рядом с тобой были Пэйтон и Мэди. Вы ехали на 2 машинах что бы всё уместились, на пляж вы ещё пригласили: Авани, Элизу, Эддисон, Чарли и какую то Райли. Ты не знала это девочку, но сказали то что это ЛП Пэйтона, ты особо не обращала внимание на это.

Когда вы приехали то девочки уже были там мальчики(Энтони и Чейз) подошли и поцеловали их.
Вы пошли переоделись и пошли купаться. Ты сразу пошла в воду с Джексоном.

Вы обливали друг друга и топили. Ты умела чуть чуть плавать. После к вам присоеденились и все. Вы начали "драку". Девочки сели на плечи мальчиков и толкали друг друга. Ты села на Джексона, Райли на Пэя, Авани на Энтони, Чарли на Чейза, Эддисон на Ноена и Элиза на Джейдена.

В итоге выйграла ты с Джексоном, вы дали друг другу пять и обнялись, ты показала им язык и ушла на сушу.

•Спустя 15 минут•

Ты сидела в телефоне и вдруг тебя тыкают в плечо.

Ты: Что?

Пэй: Пошли

Ты: Куда?- ты встала, а Пэй перекинул тебя на плечо и начал нести в воду.

Ты: Пээй!!! Я плавать не умею!

Пэй: Я рядом.- ты заметила на себе и Пэя злой взгляд Райли, ты стрервозно улыбнулась ей.

Ты: Всё!! Хватит! Отпусти! Не смешно уже!!

Пэй: Хорошо)- он отпустил тебя ты не доставала до дна ТК рост у тебя был 158, ты запрыгнула на него, он был выше тебя и доставал до дна. Он донес тебя до суши, и вскоре вы поехали домой.

***

Когда вы приехали то девочки пошли к тебе в комнату, что бы ты дала им одежду, но и Мэди тебе тоже помогла. Вы переоделись и спустилась вниз. Мальчики уже были там.

Джексон предложил посмотреть ужастики, ты их не боялась, а очень любила. Вы начали смотреть. Ты села по середки скраю были Пэйтон и Джейден. Тебе было не страшно, а девочки иногда даже кричали. Ты даже уснула на плече у Пэя. Он отнес тебя к себе в комнату, положил на кровать и лёг на другой угол кровати.

Так ты и уснула

____________________

Привээтиик пупсыы💞
Актив!!!
Как у вас дела? Как шк?
Заранее сладких снов 💞❤️💕
_________________________

Спаасибо за 35k на первом ФФ💞💞💕❤️❤️💕❤️💕

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя