34 глава

2.6K 58 14
                                    

~Утро~

Ты проснулась, Пэй ещё спал. Ты улыбнулась и пошла делать водные процедуры. Сходив в душ, ты начала сушить волосы, после ты накрасилась и оделась. Накрасила ты только ресницы, брови и губы блеском.

Оделась ты так:

Сделав пучок, ты вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сделав пучок, ты вышла из ванны.  Пэй уже не спал.

Пэй: С добрый утром, малыш)- ты легла рядом, и взяла свой телефон.

Ты: С добрым зай)- он поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй. После ты написала маме, папе и сейчас переписывалась с Гейджом.

Пэй: С кем переписываешься?- ты сразу убрала телефон себе под спину, и обняла его.- Такк... телефон сюда)- ты помотала головой в знак отрецания.

Ты: Это мой телефон, а не твой)- он посадил тебя на себя.

Пэй: Ну и ладно,- он тоже взял телефон, и зависал в нем, и ты тоже продолжала переписываться с Гейджом.

После Пэй пошёл в душ, когда он вернулся, он был лишь с одном полотенце. Капли воды стикали с его волос по его торсу. Выглядило прям хот). Ты закусила губы, Пэй заметил это, ты поднялась с кровати и пошла на кухню, когда ты проходила мимо Пэя то провела рукой по его пресу. На кухне были Энтони, Ноен и Джексон.

Ты: Джексон, ну что, как с Синтеей?- Мальчики посмотрели на Джексона вопросительным взглядом.

Джексон: Могла бы и молчать)

Ты: Ой, прости, я думала они знают)-ты приготовила всем завтрак, вы сидели и болтали.

Энтони:  Т/И, мы сегодня с пацанами погуляем)- ты посмотрел  на Пэя.

Ты: Э, окей. Только позовите сюда своих девушек, нам с Мэди будет скучно)

Джексон: Как я понимаю мне звать Синтию?

Ты: Правильно понимаешь)- ты убрала за всеми и вы пошли в гостиную.

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя