~Утро~
Ты проснулась и рядом лежал Пэй, ты поцеловала его в щеку и пошла делать водные процедуры. Ты сходила в душ, сделала маски, а после пошла одеваться.Вот что ты одела:
Т
ы покормила попугая, и пошла вниз. Там были Энтони, Чейз, Мэди и Джексон.
Энтони: О, с добрым утром) круто выглядишь, кстати сегодня к нам папа приедит)
Ты: Спасибо, о круто) я уже соскучилась- ты приготовила всем завтрак и когда все спустились вы все позавтракали.
После завтрака ты плзванила папе.
•Раговор•
Ты: Привет, папа, а ко скольки ты приедешь?
Папа: Ну к часам 3 новерн, кстати я себе новую машину купил)
Ты: Ого, дашь погонять?
Папа: Да, дам)
Ты: Спасибо, жду)
•Все•
Так как все были в гостиной, ты пошла туда.
Ты: Энтони, папа сказал то что новую машину купил. Я катаюсь первая)
Энтони: Ок, ага, ты первая и последняя.
Ты: Почему?- ты села на диван и зависала в телефоне.
Энтони: Потому, ты слишком быстро ездишь, а если что не будет случится, то нас с папой не станет одновременно, тк нас мама убъет.
Ты: Ладно, я буду ездить нормально, зануда(- слово "зануда" ты сказала шёпотом что бы он не услышал.
Энтони: Я все слышу.
Ты: Ой...
Энтони: Тикай систр- ты быстро побежала на кухню, ты стояла около стола, а Энтони напротив только через стол. Он побежал к тебе, а ты к себе в комнату. Ты закрылась там, около твоего окна была лестница. Ты ее поставила вдруг придется уходить из дома а тебе не пускают. Ты спустилась и пошла обратно в дом, а Энтони остался стучаться в дверь. Ребята посмотрели на тебя вопросительным взглядом, а ты показала жестом что бы они были тише. Вы сели на диван, а ты с Пэйем снимали видео. Через минут 10 спустился Энтони с такими словами:
Энтони: Она в комнате, походу заснула. И не открывает.
А, э, как?Ты: У меня около окна есть лестница.
Энтони: Надо будет ее убрать.
Ты: Только попробуй.
Ты сняла видео с Пэйем, Джексоном, Ноеном и Мэди.
•15:34•
Вы услышали что кто то подъехал к дому, ты сразу побежала ко двору. Это был папа. Ты подбежала к нему и обняла а после пошла осмотривать машину.
Вот она:
Ты: Боже, какая малышка🤤Папа: А то)- ты села за руль.
Ты: Пап, я ща прокачусь и приеду, с тобой поехал на перегонки Пэй.
Вы сделали круг, ты была быстрее. Ты очень быстро ехала, и из за этого, приехала на много быстрее. Лох. Чувствую мне не поздаровится от Пэя, Энтони, Чейза и папы.
Ты: Вот и я- прошло всего лишь, около 7 минут, а что бы сделать круг надо было минут 15-20.
Энтони: Ты обещала что не будешь ехать быстро!!! Даже Пэйтон который горяет как зверь ещё не приехал.
Ты: Прости👉🏻👈🏻
Папа: Ладно, пошлите в дом
Вы пошли в дом, ты сделала всем чай, как раз приехал Пэйтон. Он посмотрел на тебя злым взглядом как бы говоря " какого хуя ты так быстро ездишь?" Ты показала жест 👉🏻👈🏻 и вы начали болтать.
Вы до вечера болтали с папой, после вы с Энтони и папой пошли просто поговорить вдвоём. Вы разговаривали около 1 часа. После ты пошла к себе комнату. Там был Пэй, он сидел и играл на гитаре, спиной к двери смотря на оконо. Ты обняла его взади и уткнулась ему в шею, он очень вкусно пах.
Пэйтон: Если ты ещё будешь так гонять, то я тебя убью! Я переживал как бы❤️ тебе вообще ездить нельзя если ты так гоняешь.
Ты: Прости зай) - ты обняла его, а он тебя за талию, и уткнулся уже к тебе в шею.
Пэйтон: Ладно солнце, давай спать)- ты сходила в душ, и после легла на кровать. Пэйтон сидел в телефоне, иногда записывая сторис. А ты просто легла и уснула, Пэй поцеловал тебя в щеку, и тоже уснул
___________________
Привээтиик))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American boys ♥️
ФанфикТ/И приезжает к брату в Америку. Она находит много друзей и даже возможно парня... дада это мой новый ФФ. ❤️❤️❤️