46 глава

2K 54 7
                                    

~Утро~

Ты проснулась с головной боли, ну зато вчера круто потусили с Диланом, у вас даже душевный разговор. Ты повернулась на другую сторону и увидела Пэя. Ты вспомнила что тогда говорил Пэй, про то что бы когда он просыпался ты была рядом, но голова. Ты очень тихо спустилась и попила воду с таблеткой, все спали. Ты обратно поднялась в комнату, Пэй спал, ты улыбнулась и легла рядом. Завтра уже в школу, тебя это и радовало и нет, тк новые знакомства и а эта учеба боже ну неет. Ты поцеловала Пэя, и он проснулся, он улыбнулся тебе.

Пэй: Ты рядом)- он чмокнул тебя в носик, и обнял.

Ты: Даа, я же обещала)- мы лежали в объятиях друг друга.

Пэй: Блиин, завтра же в шк, я так не хочу...

Ты: Даа... с Диланом не побухаешь...

Пэй: Оой, блиин, я тебе побухаю!

Ты: Бе-бе)- ты начала смеяться.

Пэй: Беги, зай)- ты встала с кровати и побежала вниз, там были Авани, Синтия и Джексон. Пэй почти тебя догнал, вы бегали друг от друга вокруг дивана. Ты побежала в комнату там где спит Дилан и спряталась под кроватью, через 1 минуту зашёл Пэй.

Пэй: Заай, выходи)- он подошёл к шкафу, и посмотрел там, после он подошёл к Дилану и отдёрнул его одеяло, Дилан проснулся и начал на него орать.

Дилан: Ты чо тут делаешь?!

Пэй: Т/И ищу)

Дилан: Ты норм, я сплю, тут нету Т/И!

Пэй: Ээх, новрн в ванной, ну я пошел)

Когда Пэй ушёл ты вышла из под кровати, Дилан смотрел вперёд и из за этого не увидел тебя.

Ты: Бля, братан, спасибо тебе)- он подпрыгнул от неожиданности.

Дилан: Блять, ты что тут делаешь?

Ты: Прячусь)

Дилан: Боже, и да не за что)- ты вышла из его комнату и пошла вниз, все уже давно одеты и сидят кушают, одни вы с Диланом ещё не одеты и не умыты.

Ты: Салам!)

Пэй: О, а где ты была?

Ты: У Дилана)

Пэй: Я смотрел тебя там не было(

Ты: Плохо смотрел, ладно я пошла в душ, через 30 минут приду) только подождите нас!

Авани: Ага)

Ты пошла делать водные процедуры, маски для лица и тп. После одеваться.

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя