~Утро~
Ты проснулась в 12:09. Уух долго я поспала. Ты взяла телефон и проверила все соцсети, а после пошла делать водные процедуры.Сегодня ты решила накраситься.
Оделась так:А накрасилась так:
Ты взяла телефон, и спустилась вниз. Там сидели Пэйтон, Джексон,Чейз и Мэди.
Ты: О, привэт, а где вы вчера были?- ты села рядом и скрестила руки.
Мэди: А, точно, мы забыли вам сказать(
Джексон: Мы были на вечеринке у друга.
Ты: А, понятно, а что есть поесть?- ты пошла на кухню и открыла холодильник.-Мм нечего.
Вдруг тебе позвонили. Это была Эддисон.
•Разговор•
Эддисон: Привет пупс, пошли со мной по магазинам? А то уже "давно" не виделись.
Ты: Я за, даа "давно", во сколько? С кем? И где встретимся?
Эддисон: В 17:00, если хочешь можешь взять кого нибудь, •адрес•
Ты: Окэ, увидел.
Эддисон: Пока пупс
•все•
Ты сделала всем завтрак, Мэди всех позвала и вы все покушали.
Ты: Слушайте, кто со мной и Эддисон в магазин?
Ноен: Я, как раз лучше пообщаемся, и мне ещё вещи надо купить.
Пэй: И я, а я просто так, мне скучно будет.
Ты: Ок, встретимся внизу, в 17:00. Я пошла к себе.
Ты поднялась к себе и сидела читала книгу, ты даже сама не заметила как уснула.
А разбудил тебя стук в дверь.
Ты: ....
Ноен и Пэйтон: Ты скоро мы уже тебя минут 10 ждём!!!
Ты: Оой, я уснула простите-ты вскочила с кровати, взяла телефон и карточку. Ты вышла с комнаты и вы быстро поехали на машине Пэя в ТЦ.
Когда вы доехали то Эддисон уже была там.
Ты: Простиии, я уснула)- ты обняла ее и мальчики сделали тоже самое.
Эддисон: Не чего, бывает, пошлите?
Ноен: Ага
Вы пошли по магазинам, сначала вы с мальчиками, ты даже Пэю выбрала образ, а Эддисон Ноену. А после мальчики пошли с вами. Они тоже выбрали вам лук, но остальное ты выбирала сама. Эддисон купила себе 4 лука, а ты 5. Мальчики ходили за вами, и чуть ли не умирали, они сняли где уже 5 видео и опубликовали в Тик Ток. Эддисон нужно было в магазин косметики, пока она смотрела кометику,ты накрасила мальчиков.
А потом вы пошли кушать. Вы покушали и просто пошли гулять. Вы гуляли до 9, а после всё разъехались.
Когда вы приехали то Пэй предложил вам посмотреть фильм. Он выбрал фильм сам.
•Прошло 2 часа•
У тебя очень болел живот из за смеха, тк Пэй выбрал комедию.
Фильм закончился, а Пэй уже уснул у тебя на коленях. Ты переложила его на подушку и уснула. А пока ты спала ты почувствовала то что тебя кто то обнял._______________________
Глава получилось маленькой, но завтра я выпущу больше. И с наступающим вас зайки💕💕💕❤️💕💕💕💕💕💕💞💕💕💕💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American boys ♥️
ФанфикТ/И приезжает к брату в Америку. Она находит много друзей и даже возможно парня... дада это мой новый ФФ. ❤️❤️❤️