38 глава

2.4K 56 7
                                    

Так и прошёл ещё один месяц, все было хорошо, даже слишком. Вы веселились, гуляли, смотрели фильмы, ходили по магазинам, в парк. Было круто, для тебя это самое лучшее лето в жизни, у тебя были фанаты, они тебя поддерживали, каждый день ты общалась с мамой, папой, Эддисон, Ником и Гейджом, а с остальными ты виделась, с Пэйтоном все тоже хорошо, бы бывало иногда что вы ссорились, но потом сразу же мирились. В общем все было прекрасно, и вот через 2 дня ты обратно уезжаешь в Россию.
Ты не знала что будет дальше, с тобой и Пэйтоном, с ребятами, ты даже думала купить здесь дом, так уже очень давно копила на машину, и хотела на эти накопленные деньги купить дом, тебе и маме.

___________

~Утро~

Ты проснулась, настроение у тебя не было. Тебе не хотелось кушать, одеваться,краситься,делать водные процедуры, совсем НЕ-ЧЕ-ГО. Пэй уже тоже проснулся, он поцеловал тебя, настроение у него тоже не было. Ты встала и пошла делать водные процедуры, после сушить волосы и одеваться.

Оделась ты так:

После вы с Пэйем пошли на завтрак, тебе не хотелось нечего готовить, и за тебя приготовила Мэди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После вы с Пэйем пошли на завтрак, тебе не хотелось нечего готовить, и за тебя приготовила Мэди. Вы все кушали в тишине, и это даже не напрегало. Вы покушали, и пошли в гостиную.

Ты: Что будет дальше?- ты даже сама не знала на это ответ, и решила спросить это у ребят.

Энтони: Не переживай)

Чейз: Ты скоро все узнаешь)

Ты: Мгм...

Вы начали снимать видео, и настроение все равно как то поднялось, после вы пошли гулять, ты позвала Ника, Гейджа и Эддисон, всех. У всех настроение поднялось, вы гуляли, бегали друг от друга, снимали сторис и видео, обнимались, ходили на атракционы. Потом вы пошли на пляж, вы сделали фотографию все вместе, брызгались, плавали, загорали. Весь день прошёл так.

American boys ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя