Невысокая девушка с каштановыми, слегка вьющимися волосами стояла перед коваными воротами и с интересом разглядывала тонкие прутья, переплетённые в три большие латинские буквы: «BSA».
За ними виднелось некогда величественное трёхэтажное здание из белого кирпича, с двумя башнями по бокам и стрельчатыми высокими окнами, что делали его похожим на средневековую крепость. Однако сейчас оно выглядело очень мрачным, заброшенным и совершенно опустошённым. На территории академии Бан Шихёка не было ни единого человека и, похоже, что уже очень давно. Каменные дорожки занесло пожухлой травой, деревья и кустарники уже никто не подстригал и не поливал, кажется, целый век, а стоящие по обеим сторонам тротуара одинокие скамейки покосились от старости. Это место казалось мёртвым.
«Серьёзно? Значит, это и есть — самая лучшая академия нечисти во всей Южной Корее?» — со скептицизмом подумала девушка, не поверив своим глазам.
Не успела она отойти от неприятного недоумения, как ворота перед ней с противным скрипом начали открываться, будто любезно приглашая её пройти внутрь. Студентка неуверенно помялась на месте, всё ещё надеясь, что просто ошиблась адресом. Очень уж ей не хотелось идти в это Богом забытое место, которое должно было стать её домом на ближайшие несколько лет.
— Это вы — Аоки Минори? — Девушка сильно вздрогнула от неожиданности и повернулась на источник голоса.
Прямо рядом с ней будто из ниоткуда вырос худой старик в чёрном классическом костюме, с сеткой морщин на лице, узкими глазами и широкой улыбкой. Он с затаённой хитрецой поглядывал на девушку и ждал от неё ответа.
— Да, всё верно, — ответила Минори и запоздало поклонилась пожилому человеку.
— Меня зовут господин Ку. Я провожу вас в нашу замечательную академию, идёмте! — Старик по-хозяйски выдернул из рук девушки большой чемодан с дорожной сумкой и, что-то весело насвистывая, поковылял вперёд.
Глубоко вздохнув, Минори шагнула вслед за ним, полная разочарования о своём новом учебном заведении, что оказалось совсем не таким, каким она себе его представляла.
Однако её отрицательное первое впечатление не продлилось и минуты, потому как едва она перешагнула черту между городским тротуаром и территорией академии, как почувствовала небольшую колику в глазах, будто ей что-то прыснули в лицо. Она зажмурилась от неприятных ощущений и ладонями потёрла глаза, а когда вновь открыла их, то поражённо застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия нечисти им. Бан Шихёка
FantasyАкадемия нечисти имени Бан Шихёка - самое лучшее элитное заведение для сверхъестественных существ во всей Южной Корее. Все уважающие себя маги и оборотни норовили отдать своих отпрысков на обучение именно сюда. Вот только они еще не знают, что нынеш...