POW:Автор.
Прошло около пяти часов с приезда девочек. И в особняке все как на иголках. Те о ком они уже забыли и не надеялись увидеть. Оказывается они уже как 16 лет отцы, а узнали только недавно.
Может это шанс изменится? Исправить ошибки своего отца и хоть неполной, но семьёй.
Первая из девушек проснулась Саша.
POW:Саша.
Да, кровать прекрасная, но не так которая была дома... Я сразу взглянула на часы висевшие над моей кроватью. Время было одиннадцать вечера. Вроде надо уже спать, а я выспалась. Да... Трудно будет привыкнуть к другому времени.
Я встала с кровати и увидела свой чемодан который всё ещё стоял у окна. Поэтому первое, что я сделала так это разобрала его. Переодевшись в черные шорты и в длинную зелёную майку с надписями которая была мне почти до колена. Я решила поискать комнаты девочек.
Я вышла в коридор. Напротив меня была комната ещё справа, слева и дальше этих комнат... "Да... Если я буду проверять каждую, то найду хотя кого-то из девочек только к утру" подумала я. Конечно в голову пришла идея закричать... Но я пожалела уши наших "отцов". Я ещё раз посмотрела на коридор с множеством дверей. Выдохнув я начала подходить к первой двери. Я прислонила ухо к двери и услышала шаги приближающиеся к двери. Так как я не успела отойти от двери, её открыли, а я шлёпнулась на пол.
-Что ты тут делаешь? - спросил Рейджи... Да уж угораздило же меня пойти к его двери.
-Я тут этого, того. Короче девочек искала - как можно быстрее сказала я, но вышло не очень хорошо.
-Их комнаты на той же стороне, что и твоя. Только правее или же левее -объяснил мне Рейджи.Погоди мне не послышалось. Они живут напротив каждой из нас. Серьёзно? А девочки прям рядом со мной. Это мне просто надо было шаг налево, шаг направо. Ну я как всегда вперёд.
-Спасибо, что подсказал - сказала я вставая с пола - И я пошла - после этого я залетела в дверь которая находилась рядом с моей.
Я зашла в комнату и сразу же захлопнула за собой дверь. На кровати мирно спала Яна.
Я подошла к её кровати и села прямо рядом с ней.
-Яныч. Ну Яяяяяна - будила сестру я.
-Чего тебе нерусь? - спросила Яна в подушку.
-Это я, то, не русь - сказала я встав с кровати - Сейчас я тебе покажу силушку богатырскую - сказала я и подошла к светильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
RandomЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?