POW:Алиса.
"Озеро! Да вы с ума сошли!", - Кричала я смотря в него.
-Как там папа говорил - прошептала я про себя.
-Ты Сук*** сын - уже в небо крикнула я.
По-моему меня вся степь слышала. Да, я появилась в степи.
-Я не побоюсь тебя так назвать! В этом мире вообще есть правосудие! Или тут всё работает по схеме! - возмущалась я - И так сойдёт! - в очередной раз крикнула я и почувствовала опять же боль на запястье, такую же когда на нём появлялось задание.
"Упрямство не поможет", - появилась надпись.
-В моём случае поможет всё! - кричала.
Я уверена, что здесь могут быть какие-то обходные пути. Например показать свою правоту и не отступать, я не буду прыгать под их дудку. Часть характера отца всё должно по-моему. Конечно я не такая, но если это невозможно пройти не используя силы.
Если мне конечно с собой сюда не отправили вампирчика-помощника было бы неплохо.
Впервые начинаю скучать по Саше. Есть же шанс, что я могу с кем-то встретиться.
-Я бы хотела поговорить! - опять крикнула я в небо.
-Я требую правоты здесь! Хотя бы оружия что-ли! - попросила я.
"Нет", - короткий ответ последовал на запястье. У Дианы были догадки, что мы зачем-то нужны нашем деду. Если нужны, значит если я кое-что сделаю, он будет следовать так как скажем моим указаниям.
И в принципе это озеро может мне помочь. Я села возле озера и начала пальцами водить по поверхности воды и наблюдать расходится вода.
-Я же знаю, что нужна тебе живой - шептала я - Значит ты будешь против, если я просто упаду в воду и умру там - не отрывая взгляда от воды, произнесла я.
Ответа на запястье не последовало.
-Окей - ответила я.
-Не думай, что я настолько слабая - встав спиной к озеру и расставив руки, сказала я.
Конечно я не собиралась помирать, но поиграть на его нервишках не против.
"Стой!", - ответ на запястье, первый раз в жизни я была рада боли.
Из воды медленно поднялся небольшой сундучок. Я протянула руку и аккуратно взяла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
RandomЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?