Часть 14

312 11 5
                                    

   POW:Алиса.

Я почти всю ночь не спала, сыновья Наго остались у нас. Несколько раз я Катя ходили к девочкам в комнаты.

И так как сейчас утро я решила заново к ним сходить.

Первую я открыла комнату Яны, на кресле сидел Богдан и что-то рисовал, а Яна лежала на кровати, при этом у неё были видны только глаза, остальное лицо она закрыла одеялом, а волосы были небрежно разбросаны.

-О Катя! - подскочив с кровати обняла меня сестра.

-Как Диана? - начала тихо говорить Яна.

-Я ещё не заходила к ней - ответила я.

-Я с тобой - схватив меня за руку, Яна повела меня в комнату Дианы, она очень волнуется за него.

-Когти у тебя конечно - встретила нас фраза в комнате сестры. На уголку кровати сидел Андрей.

-Диана! - уже к ней бросились мы вместе.

Поняв, что на нашей стороне он лишний, Андрей встал у стенки.

Я услышала как Яна шептала Диане.

-Никогда не смей так больше делать, рисковать из-за меня. Я могла ответить - меня это тронула с учётом того, что недавно Яна просто наплевала на всех и всё и ушла тогда. Но... Я всё равно её не виню.

-К тебе ещё кто-то заходил? - спросила я.

-Отец, дед, Саша, Катя - перечислила Диана - Ну и вы.

Дверь захлопнулась и было понятно, что это ушёл Андрей.

-А чего это он к тебе приходил? - спросила я.

-Я когда упала со стула ногтем провела по его руке. У ноги у меня свои как вы знаете - ответила Диана.

-И острые... - вспомнила один моментик Яна.

-Ну короче он помечен - сказала Диана - И там кстати не хиленько так.

-С такими темпами тебе ночью точно кто-то из отрежет - пошутила Яна.

Посмеявшись мы спустились вниз. Опять сбор!? Чего они все сидят тут. Когда это комендантский час ввели?

-Мы как раз таки вас ждали! Садитесь, девочки - с неимоверной радостью, чуть-ли  не прокричал наш дед.

Мы сели рядом с девочками.

-Сегодня приезжает Ира, апекунство над вами оформляется на нас - объяснил отец Саши.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя