POW:Сашa
Участники? Сейчас ещё и 8 утра нету.
-Сакамаки Диана, Александра, Яна, Алиса и Екатерина - перечислил нас отец.
Всё спасибо за церемонию, у нас ещё есть время отдохнуть. Хотела сказать я, но не тут, то было.
-И конечно же другие участники, которые в этом году также должны доказать, что они достойны быть с нами - продолжил дед.
-Это мы типо сражаться будем за место быть здесь? - спросила Катя.
-Кто бы знал - ответила Яна.
-Такахаси Андрей, Денис, Богдан, Александр и Семён... - дальше перечислял он, но.меня уже заклинило на этих остолопов.
-Мы в полной задницей, девочки! - воскликнула Диана.
-У всех участников есть ещё полчаса, чтобы хорошенько подготовиться - также разъяснил он - И помните, только сильнейшие выйдут живыми - как будто наслаждаясь этой произнёс он.
-Идеально, что скажешь - высказалась я.
-Он мне напоминает нашу классуху, она перед экзаменом тоже самое сказала - сказала Яна.
Поняв, что находится в том зале нам больше нету смысла, мы естественно ушли оттуда.
-Меня вот интересует - начала Диана - Если эти бои для вампиров. Мы то чего там делает? Мы не пойми что вообще.
-Ты что! Это же раскрытие своей личности - пародировала деда я.
-Как вы? - спросила только что пришедшие отцы.
-Как вода в масле - сказала Алиса.
-Где будет начало? - спросила я.
-В том же зале, что и вчера. Там откроется портал в совершенно другой мир - рассказал мой отец.
-А поподробней - заинтересовалась Катя.
-После прохода в портал, вы все появитесь в разных местах мира ограниченного силовым полем. Предстоит пройти пять заданий, которые вы сможете увидеть у себя на запястьях, и конечно с каждым задание уровень сложности повышается - закончил Рейджи.
-То есть мы можем найти друг друга? - спросила я.
-Это почти невозможно - ответил Шу - Мир слишком большой, а шанс, что вы будете поблизости очень низкий.
-А вы тоже проходили это испытание? - спросила Диана.
Отцы кивнули в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
AcakЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?