Часть 22

188 8 4
                                    

   POW:Саша.

-Какая встреча! - крикнули ща нашей спиной.

Но никто из нас не обратил на это внимание. Но неожиданно почувствовала чью-то руку на своём плечи. От неожиданности я обернулась.

-Лёша?! - удивилась я и бросилась парню на шею.

-Спасибо, что хоть не ударила - отшутился парень.

-Ты будешь всю жизнь это вспоминать? - с радостью спросила я.

   *Несколько лет назад*

   POW:Автор

-Ненавижу! Ненавижу! - кидая ножи в землю недалеко от дома кричала Саша - Почему я должна быть с ней "сестрой", А ОНА! - замахнулась Саша и опять кинула нож, и промахнувшись немного попала в руку.

-Ай...! - крикнула от боли я, девушка и упала на землю. Опять слёзы...

-Эй... Ты чего? - спросил мимо проходящий парень - Зачем же так с собой? - увидев рану на руку, забеспокоился парень.

-Не простая рана... - прошептал парень и порвал на себе часть рубашки.

-З-Зачем? Ты это делаешь? - спросила Саша.

-Душа у меня такая - Добрая - улыбнулся он.

-Смореть на, то, как человек убивается. Ещё и такая красивая девушка - перевязывая рану, говорил он.

-Тебе нужно в больницу - сделал вывод парень - Нельзя сейчас терять кровь.

-Не надо - отнекивалась девушка.

-Даже не отнекивайся. Я помогу тебе, правда - сказал парень.

Тогда Лёша отвёз Сашу в больницу, где ей наложили швы.

Уже  где-то через час, они вышли из здания

-Что у тебя такое случилось, то, вообще? - спросил парень, но Саша не ответила - Прости за мою невежливость. Меня Лёша зовут - протянул руку девушке он.

-Саша - ответила девушка, коротко пожав руку парня - Спасибо тебе. Большое спасибо - опять вытерая слёзы, поблагодарила девушка.

   *Реальность*

С этого дня и началась прочная дружба между этой парой. Они всегда были верными друзьями, каждый раз когда дома у девушки происходили неполадки, ссоры, драки... Лёша забирал её на машине к себе домой. Он очень беспокоился за неё. А переезд уже на тот момент лучшей подруги, ему не нравился. Он переживал за неё по сей день, он чувствовал привязанность к этой хрупкой девушке. Этот мир слишком тесен.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя