POW:Яна
-Смотрите кто приехал? - обняв меня сказала Вика - Я уже начала думать, что ты не приедешь.
-Куда пойдём - перескочила я тему.
-Просто походим, поговорим - оглянулась Вика - Многие не любят осень,но для меня это прекрасные пейзажи, фотографии. Просто надо знать места - сказала она.
-Так чего мы ждём? - спросила я и в глазах подруги появился игривый огонёк.
Она протянула мне свою руку, которую я без раздумий взяла. Засмеявшись, мы побежали вглубь леса.
POW:Алиса.
Я зашла в с толовую, так как было уже врем ужина. Яны тут тоже нету... Я заметно нахмурилась своим мыслям.
-Ты чего, Алиска? - спросила Саша и потеребя меня по голове, села на своё место.
-Ты не видела Яну? - спросила я.
-Скорее всего опять переписывается с кем-то в своей комнате - ответила Саша.
-Нету её там - ответила я.
-Странно. Тогда у меня нету вариантов - задумалась Саша.
В столовую также зашла Диана со своим отцом, отцом Саши и Яны.
-Ну я сама ничего не знаю - почти крича сказала Диана.
Подойдя к столу она небрежно отодвинула стул и с так же села на стул.
Все троя уставились на неё и даже не собирались отводить глаз. Выглядело это ну уж очень странно.
-Ну я же сказал НИ-ЧЕ-ГО - выделив последнее слово и произнеся его по слогам сказала Диана.
Взгляд Райто Урал на нас.
-Алиска, Сашка - весело пружинистой походкой он подошёл к нам.
Диана вздохнула на всю комнату и на выдохе запрокинув голову на спинку стула, скрестив руки на груди.
-Не знаете где Яна? - поставив руки на стол спросил он.
-Сами не знаем - сразу ответила я.
-Она прям взяла нам и сказала, куда собралась - отведя взгляд в сторону, сказала Саша.
-Мы не можем терять время - сказал Рейджи, перебирая пальцы.
Это вызвало интерес у нас троих, но только не у отцов.
Они все в троём задумались.
POW:Яна
Время стремилось к 9 вечера. На небе появлялись звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
عشوائيЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?