Часть 9

314 14 2
                                    

   POW:Катя.

Мой "охранник" всё время ходит со мной... Конечно понятно, что суть охранников в этом и состоит, но не также, что меня не на один сантиметр не пускают, и таскают на плечах.

Вот сейчас как раз так и есть. Так как перемена все глазеют на на нас, что крайне мне не нравится. Но Семёну на это по барабану походу.

Я уже даже перестала что-то делать и просто болталась как сосиска. Моя голова кстати была на его спине, поэтому я видела всё позади его.

Что меня удивило через несколько минут, так это Диана, которая неслась через весь коридор. Она подбежала ко мне.

-А ты чего... Висишь тут? - рассматривая меня спросила Диана.

-Да так - ответила я.

-Так это твой охранник - поняла Диана - А мой где-то сейчас по школе бегает, еле оторвалась - объяснила она.

-Я всё слышу вообще-то - отозвался Семён.

-Ты не заяц из ну погоди, вот и молчи - сказала я.

-Чего? - не поняв переспросил он.

-Лешево, пусти меня - попытавшись слезть с него сказала я и это надоело и он поставил меня на ноги.

-Где Андрей? - повернувшись к Диане, задал он вопрос.

-Ну говорю не знаю. И почему он тебя парит? - спросила Диана, расставив руки в боки.

-Эх... - выдохнул Семён и мы переглянулись с Дианой.

На плечи Диана легли руки парня, Андрея?... От не неожиданности Диана закричала, и Андрей закрыл ей рот рукой.

-Вы все что-ли в семье такие, голосистые - зажмурившись произнёс Семён,

-Cпасибо, брат - произнёс Андрей и сделал какой-то знак от головы.

-Тебе так и попасть может - подметил Семён для Андрея.

-Э-э-э-э, ребят, мы здесь вообще-то - сказала Диана.

-Ты вообще какого фига сбежала? - воскликнул Андрей.

-Нет, нет, я не сбегала. Я на урок бежала - нашла отговорку Диана.

-У нас перемена двадцать минут - перехитрил Андрей.

-Да? - сделав удивлённое лицо, с задумчивостью произнесла она - Я не знала.

-Я тебе говорил - начал кипеть Андрей.

-Девки! - пронеслось в конце коридора.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя