Часть 16

256 10 4
                                    

   POW: Саша.

Последние два дня, а точнее большую часть из них мы провели в больнице с Катей. Она не очень их любит, да и делать там особо нечего. Поэтому мы всячески поддерживали её и сбегали с уроков. Учителя жаловались, отцы негодовали (особенно мой), но мы не волновались об этом.

И сегодняшний день конечно не был исключением, мы опять сбежали. Сегодня контрольный осмотр и скорее всего выписка. Если же её не последует суд перенесут ещё на неопределенное время.

Но меня волновало другое Катя сказала, что с утра чувствовала себя не хорошо и это перенеслось в такую неудобную ситуацию.

Она думает я поверю? Если бы там лежала Яна, Диана бы сразу раскусила её или же наоборот. В моём случае Катя всегда придерживалась меня или же Алисы.

Она сравнивала нас вместе. Что если сложить Алису и меня получится хороший человек. Жизнерадостный, весёлый и в тоже время твёрдый в себе.

Мы сидели в палате и ждали, когда же сестра вернётся. На улице была пасмурная погода и она мне нравилась, запах мокрого асфальта, необыкновенная природа.

Всё проводили эти минуты как могли. Диана ногами стучит по полу ногами, будто находя нужный бит, Яна облокотившись на стенку, с улыбкой стучала ногтями по телефону, Алиса же читала записки на цветах, которые прислали Кате, чтобы она поправлялась. Стоп что?! Цветы с записками? От кого?

-Алис, что там написано? - отойдя от окна спросила я.

-Да так, пожелания.  Только не понятно от кого - ответила та.

-Когда ей успели их прислать, мы тут чуть не целыми днями сидели - перестав стучать ногами, повернулась в нашу сторону Диана.

Яна же никак не среагировала. Как будто она нас и не слышала.

-Ян - окликнула я сестру.

-Угу? - не отводя глаза от экрана телефона, откликнулась она.

-Ты кому написываешь? - встала Диана и хотела встать рядом с Яной, но та засунула свой телефон в карман.

-Сейчас это не важно - положа руки на карман сказал та - Так что вы тут говорили?

-Ничего - ответила я.

Вообще что творится опять? Катя ведь нас тогда померила, и опять чувство будто как она только слегла на больничный, хоть и на такой небольшой срок, между нами Китайскую стену возвели.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя