POW:Катя.
Утро... 6 утра... Будильник... Новый день и... Школа.
Да кончились те дни, когда я могла выспаться. В школу я приготовилась ещё вчера поэтому вставать я и не торопилась.
Но утро было бы не утро...
-Катя! - крича ворвалась в мою комнату Алиса и плюхнулась рядом со мной на кровати.
-Ты ещё песню из холодного сердца запой - посмеялась я.
-Запеть не запою, а вот в запой уйду - немного переделала слово Алиса.
-А ты чего вообще не одеваешься-то? - спросила Алиса и встала с кровати на было свободное черное платье с белым поясом.
-Да я ещё поваляться хотела - уже вставая, ответила я.
-Я тебя за дверью подожду, а ты одевайся - сказала Алиса и вышла с моей комнаты.
Я посмотрела на свою форму, висевшую на дверке шкафа, вздохнула и начала одеваться.
Моё платье было также чёрное, но его подпоясывать не надо было так оно само садилось по моей талии, а ниже были обычные складки.Пока я одевалась я могла только предполагать, что творилось у меня за дверью. Поэтому одевалась я относительно быстро.
Я вышла из комнаты и картина была относительно понятна.
Яна смеялась держась за стенку, что не упасть, а прямо за ней стояла Диана, которая тоже смеялась, но всеми силами пыталась это скрыть. Ну. а Саша, что Саша, посмотрев на неё я сама чуть не засмеялась. Заплетённые две косы, очки, манжеты, воротничок, каблуки и платье как у "истиной леди". Сразу видно, что постарался её отец, она бы в жизни так не оделась.
Алиса, увидев меня, направилась в мою сторону.
-Что тут происходит? - спросила я у неё.
-Короче ты же помнить Саша вчера бегала за Дианой? - спросила она.
-Пф... Забудешь это - ответила я.
-Так вот в торговом центре они поспорили, Саша сказала, что Диана пыталась прийти к ним, а Яна сказала, что Диана даже не попытается - объяснила Алиса.
-И Саша проиграла - продолжила я и по дому опять прошёл звонкий смех Дианы и Яны.
-Ну и долго вы ржать будете?! - закипела Саша.
-И ты проиграла, что будешь так ходить? - спросила я у Саши.
-Не совсем - ответила Саша, смотря на Яну - На, то, что в школу меня отец оденет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
RandomЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?