POW:Алиса.
На данный момент наши дела проходят очень плохо... Вот зачем строить такой громадный дом и потом пожизненно здесь заблудиться. Потому что на завтрак мы уже точно не попадаем, прошло около тридцати минут.
-Это бесполезно по-моему - сделала свой вывод Саша и скатилась по стене на пол.
-Мы ходим кругами - сказала Диана и также села на пол.За девочками последовали и мы втроём.
-Мне вот интересно, что они с нами сделают? - задумалась Катя.
-Ничего необычного, леди - опять послышался голос и обернувшись мы увидели Рейджи и Райто.Не... Они конечно вампиры, но появляются именно в ту минуту когда о них вспоминают. Вспомнишь бревно, вот и и оно...
Мы встали с пола и продолжали дальше стоять на том же месте.
-И почему же вас не было на завтраке? - задал вопрос Рейджи. Опять допрос...
-Потому что здесь невозможно не заблудиться - ответила Яна.
-Хоть карту дайте что-ли - влезла в разговор я.Райто смотрел на нас всех типо "А я вам говорил, не опаздывать". Ну, а что, на надо было в четыре утра вставать только для того чтобы найти столовую?
-На этот раз вам прощается, но в следующий... - Рейджи перебили.
-Повешаешь за ноги над костром и бла-бла-бла - сказала Саша сделав акцент на последнем бла-бла-бла.Меня вот только одно интересует, как она ещё живёт и он её терпит.
Он же как мужик девятнадцотого века. Манеры, воспитание и так далее, далее... Или же она уже по плану Дианы действует, начала выводить.-Если у вас будет такое поведение, то, и над костром повешаем - начал дерзить отец Яны, ну или как я его называю дядя Чешир.
-Сомневаюсь в этом... - начала концерт Яна.
-Вы не знаете кто мы чтобы дерзить - начал Райто, я теперь уже понимаю в кого она такая.
-Ой, вы ошибаетесь - начала импровизировать Диана и тут же появились остальные отцы.
-Пф... - издали все мы впятером.
-Телепортация... - протянула Катя.
-Старый трюк... - продолжила Саша.
-Не интересно - закончила я.
-Ну и кто же мы? - с улыбкой дьявола спросил отец Дианы сидя на подоконнике.
-Вы! Вы вампиры - выкрикнула Диана.Вампиры были мягко говоря в шоке... Но Дианка взорвалась походу.
-Вы думали мы не знаем? Мы прекрасно знаем и не чуточки не боимся - выступила Диана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
RandomЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?