Часть 29

163 6 16
                                    

   POW:Катя.

Мы сидели возле дерева, после второго задания. Таких высоких деревьев я в своей жизни не разу не видела. Да и лучше бы не видела.

-Ты ведь вампир, а раны не затягиваются - говорила я Семёну, пока пыталась обработать рану на его спине.

-Способности вампира - это тебе не дар. Это ответственность за себя, когда ты используешь силу, она выкачивает твою жизненную энергию - объяснил Семён.

-Потому вы так редко ей пользуетесь - сказала я.

Семён ничего не ответил, только изредко шипел, когда я притрагивалась к ране. Хоть бы грязь не попала, думала я.

-И всё таки, спасибо тебе большое - неловко поблагодарила парня я.

-Может это мой долг - сказал он и повернулся ко мне уже лицом.

-О чём ты говоришь? - спросила я.

-Забудь - сказал он и опять повернулся спиной. Я не стала докучать его вопросами, а просто закончила с этой раной.

На улице была уже кромешная тьма.

-Я схожу за сухими ветками - сказала я и встала.

-Не надо - схватил он меня за руку.

-Тебе не стоит ходить одной в этом лесу ночью - обеспокоился он - Всё таки это тоже крайний случай - сказала он и поднял одну свою руку

-Не надо, не трать силы - попросила я.

-Я не настолько слаб, не беспокойся - сказал он и уже через секунду перед нами был небольшой костер.

"Может так и действительно лучше", - подумала я, поэтому взяла сундук и начала со спешкй его открывать.

Я постарела в сторону Семёна, он положил голову на ствол дерева и немного приоткрыл губы, он быстро дышал. Вот она - цена за бессмертие и силу. "Неужели я буду такой же", - раздумывала я, и также не отводила своего взгляда от парня.

Я могла погибнуть ещё на первом испытании, когда к озеру выбежал волк.

Для нас пятерых они были занудами и ужасно грубыми в какой-то степени. Но там мы почти не общались. Не удивлюсь если у них такое же мнение о нас.

-Ты серьёзно? - неожиданно спросил и открыл глаза парень.

Я отогнала свои мысли и отвела взгляд на костёр.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя