POW:Саша.
-И как ты мы это объяснишь?! - возмущалась я на своего лучшего друга.
-Почему за 3 года нашей дружбы я не знала об этом! - кричала я.
-Я думал, что ты о вернёшься от меня - оправдывался Лёша.
-Не отвернулась бы! - крикнула и резко развернулась я. Получилось так, что наши губы с Лёшей были в сантиметре друг от друга.
-Ты ведь знал, знал куда я уеду. Что мой отец вампир, ты мог сознаться - шёпотом говорила я.
По и не собирались отводить друг от друга. Мне хочется забыть про этот наш инцидент, уж слишком мне дорог, теперь уж этот вампир.
-Милое зрелище, наивных голубков - послышался голос с дерева.
-Денис? - спросила я и отошла от Лёши, чтобы осмотреться.
-Ах, ты гад! - крикнула я заметив эту обезьяну сидящим на одной из веток.
-Вы можете продолжать. Хороший театр, между обманутой девчушкой и хитрожопым вампиром - сказал он и спрыгнул с ветки в шаге от меня.
-Да кто ты для неё такой вообще - заступился за меня Лёша и оградил меня своей рукой.
-Встретилось два неандертальца... - протянула я, но они даже не обратили на меня внимание ж, а продолжали свою перепалку.
-Девочки, не сорьтесь. Помада у меня - встала я между парнями и поставила каждому из них на грудь свою руку.
Может и какая-то бы девка стояла сейчас и радовалась, что из-за неё будут драться. За неё заступаются, она кому-то нужна. Но мне проблем в жизни по горло хватает... Да меня совесть грызть будет всю жизнь, если они подерутся, из-за такой дуры как я!
-Во-первых время тикает - перевела тему я - Нам надо искать озеро - также напомнила я.
Парни вроде бы остыли и каждый убрал мою руку со своей груди, но также продолжали сверлить друга друга взглядом.
-Заключите хотя бы временное перемирие! - крикнула возмущающаяся я.
-Когда это всё закончится, может на километр к друг другу не подходить и не видеться. Это же всего лишь временное... - уговаривала парней я.
Сдавшись парни пожали друг другу руки, а я разбила их.
В этот раз они не стали, сверлить друг дружку взглядом, а просто отвернулись в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детишки Сакамаки
RandomЧто бы сделали если бы к вам приехали, дети о которых вы узнали минуту назад?