Часть 23

218 6 8
                                    

   POW:Диана.

-Начну с высока - загадочна улыбнулась женщина - С ваших мамочек - огрызнулась она.

Я медленно сжала кулаки.

-Не кепитись, солнышко - "мило" сказала она.

-Не. Смей. Так. Называть. Меня - выделив каждое слово сказал я.

-Я могу не рассказать - пригрозила она. Как будто встала сверху меня.

Я расслабилась и выдохнула.

-Я слушаю, внимательно слушаю - успокоилась я.

-Ты не кого не подозревала? Кому могло быть это выгодно? - спросила она меня.

-Что именно? - уточнила я.

-Кто хотел, чтобы вы сюда переехали? Почему ваша... Такая идеальная жизнь, переросла в ад. Первые десять лет - остановилась она и усмехнулась - Вы так хорошо жили, встречались, радовались, смеялись - показывая пальцами ходящего человека говорила она - Но... - она изобразила будто "человек" упал - Что-то изменилось.

-Твою маму убили. Сашиной запудрили мозги. Янину подсадили на вещества. Алисину зарезали. Катя свою убила сама - объяснила всё она.

Что? Не понимала я. Я знала только про свою и Алисину... А про других... Божечки.

-Ты ведь не знала это. Как грустно... - выдохнула она.

-Я тебе скажу так. Это не мои проделки. Моей задачей было два с половиной года вас растить. До шестнадцатилетия каждой из вас. Обучать культуре Японии, языку, всё, что связано с этой страной. Чтобы потом вас забрали - рассказала всех тётя.

Слёзы было чудовищно трудно скрывать.

-Почему? Вы только ради денег? Два с половиной года говорили такие хорошие слова. Вы знали все наши проблемы. Просто... Вы ужасны - сказала я и пустила слёзы.

   POW:Автор.

Женщина просто сидела и безэмоционально смотрела на Диану. Как резко она замахнулась на девушку.

-Ай! - упав с дивана закричала Диана.

-Вырасти уже наконец! - заорала женщина - Я терпела вас пятерых два года! Всё равно, что в аду помереть!

-Сама расскрывай и допрашивал человека, который всё это выстроил. Я своё получила, что могла рассказала - сказала она и уже открыла дверь и развернулась, чтобы сказать последнее - Но... Он рядом.

Детишки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя