— Этот Романов меня заеб...замучал он меня уже !!! Сколько можно меня пытать, а? Ну не знаю я разделы клинической психологии ну и что теперь. Убиться или, как там говорит Миша:
— Сейчас выпьем шампанского и застрелимся»?
Ооо, сейчас самое время, ведь этот убл.. ну не смотри так, я на эмоциях— обреченно отвечает Пестель на осуждающий взгляд друга и продолжает.— так вот, ведь этот Николай Павлович завтра решил сделать зачётик, мааленький такой, но именно по той теме, которую я не знаю. Чудесаа...Антон и Паша вышли из здания ВУЗа и направились в сторону квартиры, по пути Пестель жаловался на своего чудаковатого ректора, а Шагин, затянувшись сигаретой, пропускал его гневную речь мимо ушей. Уж очень на него повлияла эта встреча с Максимом.
Светлые волосы окончательно растрепались, концы легкого бежевого плаща развивались на прохладном осеннем ветру, сигаретный дым легко скользил по воздуху и, растворяясь, улетал в ясное небо, свободная белая рубашка, расстегнутая на верхние пуговицы, оголяла острые ключицы, глаза рассматривали сосредоточенное лицо Паши.
Вон, даже венка на лбу вздулась, как злится.
Темно-карие глаза яростно метали молнии, руки активно жестикулировали. Он уже давно позабыл про, то, как относится Антон к мату и орал на всю улицу
— Ну ПТУ, так ПТУ, отчислят, так и отчислят....
И опять кричал матюки. Антон улыбнулся.
Паша чувства держал всегда в себе и не афишировал свои переживания по поводу учебы, семьи и особо приставучих ректоров, но когда его что-то или кто-то сильно выбешивали, то Шагин становился психологом. В тёмные коротко-подстриженные волосы влетел ветер и навёл беспорядок на голове Паши. Он обернулся, забрал не докуренную сигарету из руки Антона и затянулся. Наступило молчание, каждый думал о своих проблемах. Шли торопливым шагом, всем хотелось, как можно быстрее, добраться до дома и переварить этот день. Шагин неприятно поёжился от ветра, шея покрылась мурашками.
Антон был человеком лета. Он обожал тёплый ветерок, слепящее солнце и зелень, переливающуюся изумрудом на ярких лучах. Шагин обожал ягоды и фрукты, а в особенности персики. Их сладкий сок, стекающий по подбородку, и нежные руки, которые треплют по голове, голос спокойный, успокаивающий. Сейчас Антон понимал, что детство не вернётся и руки матери никогда больше не погладят. Тупая серая реальность добралась и до детских воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!