Свет ослепляет. Солнце яркими лучами пробивается сквозь плотно задвинутые шторы. Антон тяжело разлепляет глаза и тут же со стоном хватается за голову. Бошка болит так, будто вчера ее целый день били.
«— Или кто-то целый вечер пил.»— вторит внутренний голос.
Неважно! Противный гул и шум, раздающийся эхом в голове, только сильнее раздражают Шагина, пока тот пытается встать с кровати.
«— Стоп. Это не моя кровать. Да и квартира тоже не моя»— до воспалённого сознания доходят вчерашние моменты пьянки. Так, бар, девушки, драка.. и пустота. Все стерто мутной пеленой, подаренной алкоголем. Всего лишь пальцы на концах немного колит. Но это не важно. Антон встаёт и выходит из комнаты, только сейчас замечая, что одежда его полностью на месте, лишь рубашка неряшливо свисает с худых плеч и открывает вид на острые ключицы. Длинный темный коридор с какими-то современными картинами, в которых Тоша вообще не разбирается, приводит его в просторную гостиную.
Там, за столом, вся скрючившись, сидит Аня и напряженно красит ногти на правой миниатюрной руке.
— Ооо, ты уже проснулся! Я думала, что до вечера тебя можно не ждать!— заметив проснувшегося гостя, воскликнула девушка и, бросив не очень важное дело, подбежала к парню.— Как ты себя чувствуешь? Все нормально? Ты вчера ну очень хреново выглядел. Надо же так напиться ! Хочешь воды или чего-нибудь другого?— все это было сказано на одном дыхании и у Антона, от такого количества информации, закружилась голова и ослабли ноги.
— Голова болит.— пожаловался Шагин и сел на диван.
— На, выпей.— сказав это, девушка протянула стакан с водой, в котором шипела и пузырилась какая-то таблетка. Антон незамедлительно все выпил.
— Ань, а мы же вчера с тобой...ну.—никак не мог подобрать слов парень.
— Нет. Ничего не было.— с тихим смешком ответила Анна и забрала сосуд из рук расслабленного парня.
— Это хорошо.—со вздохом заметил Тоша и сладко потянулся. Рубашка немного задралась, открывая вид на подтянутый живот и пупок.
— Что тогда я тут делаю? Если мы с тобой не переспали, значит ты меня вчера споила до потери сознания и привезла сюда!— сказал Антон и подошёл к девушке.
Она, решив не напоминать вчерашнюю ночь, промолчала. Потом отправила Шагина в душ, освежиться, а сама продолжила своё увлекательное занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!