— Тош... Тоша, что случилось? Вставай.—тихо произнёс, недавно пришедший домой, Пестель и легонько потряс, скрученного в три погибели, Шагина за плечо, чтобы тот проснулся.— Тошка-картошка, ну ты чего, а? Идём чаёк попьём, да? Щас помогу, подожди.—после этих слов Паша помог подняться поэту и повёл его на кухню, чтобы разузнать, что произошло за тот вечер, когда Пестель преспокойно пересдавал экзамен по нейропсихологии, а потом отмечал тройку.
***
— Что он сделал?— прослушав всю гневную тираду Антона, Пестель никак не мог поверить в случившиеся.— Антон, главное сейчас не психовать и не заниматься самокопанием, это я тебе, как психолог говорю.
—Психолог.—хмыкнул Шагин и облокотился на твёрдую спинку неудобного стула.
— Тош, только не плачь...—Паша запнулся после злого брошенного на него взгляда и тихо продолжил.— у тебя скоро др, вечеринку устроим, повеселимся, Матвеева приглас...
— Нет! Никакого Матвеева! И никакой вечеринки и пьяного сборища ! Я вообще не хочу отмечать!—вскочив со стула, бросил Антон и начал быстрыми шагами мерить комнату.
— Ладно, идём спать. Переспишь со своими мыслями и передумаешь.
— Нет, не передумаю! Паш, ты меня слушал вообще? Я открылся ему! Мы, мать вашу, целовались! А потом он сбежал, кинул меня, понимаешь? Оставил в дураках. Не думаю, что после этого захочу его видеть, да ещё и на своём др.
— Ты ещё говорил про драку..
— Да, говорил! Ах, ты меня слушал?! Мне это очень льстит... Что ж, а сейчас я откланиваюсь, добрых снов, господин психолог.
— Тош..
— Пошёл ты.
***
Очередной, исписанный кривыми строчками, лист летит в мусорное ведро. Стихи никак не хотят выходить из под ручки, а вот чернила очень даже. Темно-синяя жидкость пачкает тонкие пальцы, кипильно-белую бумагу и рабочий стол, украшая все противными, грязными кляксами. Антон чертыхается.
Идеи нет, рифмы тоже. Такое ощущение будто муза покинула поэта без обещания вернуться. А Шагин всячески прогоняет ту мысль, что в последние месяца его музой являлся Матвеев.
В квартире стоит мертвая тишина, слышен только звук работающий лампочки и нервный стук костяшками пальцев о испорченную деревянную поверхность стола. Сегодня обычный день для любого человека, но для Антона этот день был очень важен. Когда-то важен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!