— Матюш, кофе сделай.
— Есть, шеф!
Дверь в кабине с табличкой « Павел Иванович Пестель — психолог», с характерным хлопком закрылась. Тот самый психолог, сейчас сидел на каком-то крутящимся кресле на колесиках, купленном Мотей в «Икеи», и незаинтересованно смотрел на очередного клиента.
Девушка. Весьма красивая девушка. Одета и накрашенна вызывающе, сейчас сидит на противоположном стуле, закинув нога на ногу, и накручивает на палец ( маникюр Паша оценил, можно рвать глотки надоедливым персонам) прядь длинных волос. Флиртует. Значит либо муж умер и она ищет ему похожую замену, либо у неё недостаток мужского внимания. Ну, либо Паша ей просто понравился, но Пестель этот вариант отбросил сразу же. Ну кому может нравится успешный молодой богатый, к тому же, чертовски привлекательный психолог. Правильно. Всем. Но вот Паше было на это абсолютно наплевать.
— Ну что ж,— начал Пестель, поднимаясь с кресла и подходя к панорамным окнам, всячески игнорируя, цокнувшую языком и, явно, возмущенную этим пофигистическим отношением, клиентку.— С чем прибыли?
— Мне кажется, что я никому не нравлюсь!
Паша усмехнулся и обернулся на девушку.
— Милая, так это не ко мне. Пластические операции делают не здесь.
— Как вы смеете!
Дверь открылась и вошёл молодой кучерявый парень, державший кружку с горячим напитком.
— О, мой кофеёк!— воскликнул Паша, беря в руки чашку и отпивая.— Мотя, да ты волшебник! И как всегда вовремя.
— Спасибо, шеф!
Паша одобрительно взъерошил чужое гнездо на голове — по другому это было назвать невозможно — и отправил ассистента разбирать какие-то бумажки.
— Та-ак,— довольно протянул Пестель, усаживаясь на подлокотник кресла, на котором сидела девушка.— На чем мы остановились.
— На том, что вы меня оскорбили!
— Нет, я вас не оскорблял. Просто перефразировал немного..— суровый взгляд девушки заставил его запнуться и сменить тему.— Ладно, но мне кажется, что вы мне немного соврали, мм?
Девушка отвела взгляд и покраснела, а Паша победно ухмыльнулся и отставил чашку на маленький столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!