Утро выдалось весьма странным. На зорьке, когда все ещё спали, в купе ввалился Пестель, опасно державший пять стаканов кипятка, и именно в этот момент поезд решил резко остановиться и все содержимое полетело прямо на, мирно спящего, Серёжу. Тот, визжа, вскочил и, ударившись башкой о верхнюю полку, тут же упал на подушку. Миша, испугавшись, спрыгнул со второй полки, чуть не упал на стол, заставленный едой и был готов бежать, но поняв,что опасность никому не грозит, треснул Песту подзатыльник.
С чувством , с толком, с расстановкой.
Когда оскорбления в сторону Паши закончились, начались проблемы с похмельем. Все как заведённые твердили что-то про, то, что
«— Алкоголь—зло!» и « —Никогда больше не буду пить», хотя понимали, что это все враньё и при любом удобном случае они набухаются в слюни.А потом начало приходить осознание вчерашнего вечера.
Пестель нервно крутил телефон в руках и в раздумьях кусал губы. Звонить—не звонить? Свести все на шутку, забыть—как страшный сон или слезно умолять прощения. Вариантов было куча, но Пест подумал, что сидеть и пить остывший кофе с видом задолбавшегося человека—это максимум его физической активности на сегодняшнее утро.
Серёжа пытался заговорить с Мишей, но тот либо отходил в туалет, там стоял в очереди по десять минут, а потом профессионально менял тему и предлагал места, в которые можно сходить в Питере.
Максим сидел и наблюдал за этими придурками, прекрасно зная, что у них точно все будет в порядке, а Антон спал.
Либо притворялся, что спит.
Одеяло сползло и открыло вид на бледную голень, свисающую со второй полки, пальцы на ногах периодически сжимались, когда их щекотал легкий, утренний ветерок.
Когда в купе остались только Максим и Антон, парень тихо встал и подошёл к чужой беззащитной ноге, невесомо провёл по ступне пальцами, кожа нежная, чувствительная сразу отозвалась на ласковое прикосновение.
— Щекотно..—хриплым ото сна голосом произнёс Антон, но Максим не собирался останавливаться.
Пощекотал розовую пятку и стал медленно вести пальцем по тонкой изящной, щиколотке, перешел на икру, чувственно дотронулся губами до места под коленкой, от чего Тоша ахнул и улыбнулся.— Макс..—протянул Шагин, скрывая в сгибе локтя улыбку, и попытался вырвать ногу из плена поцелуев и невыносимо приятных прикосновений пальцев. Матвеев хитро ухмыльнулся и резко запустил руку под одеяло, сжимая ляжку. Раздался судорожный вдох и звонкий смех, а до сознания Максима дошло, то, какой же его мальчик красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!