Глава 3

177 10 0
                                    

На сцене пахнет сыростью, деревом и пылью. Она уже закрыта от посторонних глаз плотной тканью бардовых кулис, а в зале стоит шум, предвкушающий. Всем интересно.

Антон уже учился в театральном 3 года и на все спектакли приходили пол ВУЗа, а он был просто огромным, состоящим из 4-ёх корпусов: театрального, юридического, медицинского и математического. Над названием долго не мучались, взяли первые буквы и получился ТЮММ— место, куда все хотят поступить. ВУЗ находится не совсем в центре Москвы, но и не в какой-нибудь дыре. Четыре шестиэтажных здания величественно тянуться в небо и соединяются между собой стеклянными переходами-мостами. На улице они образуют внутренний дворик со скамейками и маленьким фонтаном. Именно там и пересекаются учащиеся из всех корпусов.

Антон ни с кем не разговаривает, читает сценарий и, в который раз, поправляет прическу. В гримерке пахнет лаком для волос, пудрой и духами. Все носятся, пытаясь найти блузки или косметику.

Обстановка накаляется, нервы на пределе.

Антону страшно. Нет, это его не первое выступление. Но это его первая главная, ведущая роль.  «Стиляги» написаны про него и его жизнь, если что-то пойдёт не так, Шагин себе этого не простит.

Аплодисменты. Публика ждёт. У Антона сердце готово выпрыгнуть, а на лице красуется маска безразличия и уверенности.

Первые аккорды песни, зал затихает, прислушивается.

Шагин идёт на сцену и, проходя мимо Полины в сером сарафане и большими ножницами в руках, улыбается, немного кивает, подбадривает.

Ему бы кто-нибудь так улыбнулся.

И вот, он выходит на сцену, все взгляды устремлены на него. Он живет сценой, упивается этими восхищенными взглядами, обращёнными к нему. Порхает, как птица, от одного края сцены к другому.

Мел целует Полли, сначала нежно, аккуратно, впервые, а потом распаляется и целует по взрослому с таким жаром и страстью, что из зала доносятся тихие вздохи.

Зрители боятся пошевелиться, разрушить эту связь между ними и актерами.

Овации. Поклон. Занавес.

Ликующие зрители и не менее радостные актеры. Довольны все. Аплодисменты не прекращаются ещё минуту и уставшие, но счастливые молодые люди выходят на поклон вновь. Антон чувствует все взгляды, каждый из них пропитан любовью и искренностью, отличается только один, изучающий, холодный. Он может принадлежать только одному человеку.

Союз спивания, господа!Место, где живут истории. Откройте их для себя