Глава 17

127 9 10
                                    

Трасса чёрной змеей вилась и петляла из стороны в сторону. Ночь пахла свежестью, осенним дождем и мокрым асфальтом. Все небо заволокло грозовыми тучами и яркие заезды спрятались за широкими темными массами, не показываясь миру. Было сыро и промозгло, дорога после сильного ливня, шедшего весь день без остановки, скользка и опасна, но это не мешало легковым и грузовым машинам нестись по шоссе. Как назло, появилась дымка белесого тумана, засасывавшего в себя все фонарные столбы, редкие стволы деревьев и маленькие придорожные столовые, попадающиеся на пути водителей. Автомобилей было мало, сейчас — в пол второго ночи — люди уже давно спали в своих кроватях и отдыхали после очередного дня.

В машине тихо играла музыка, чтобы человек, сидящий за рулём, не смог заснуть, но в то же время не пугался громких звуков. Указатель, одиноко стоящий в листве деревьев, показал, что до Москвы осталось всего ничего и Серёжа устало выдохнул. Апостол ехал из самого Питера уже часов шесть, останавливаясь только один раз. Все тело ломило от долгого нахождения в одной позе, глаза слипались от усталости. Серёжа зевнул и включил музыку громче.

Последний раз, когда мужчина был в Москве, был пять лет назад. Серёжа за это время, устроился на престижную работу, где его уважали и ценили, после какого-то проекта его, вообще, повысили до зама директора и вот теперь Муравьева-Апостола отправили в командировку. В семье было не все так гладко и хорошо, как на работе. После свадьбы с Аней Сергей понял, что они совершенно разные и чужие люди. Казалось бы, сколько лет друг друга знают, чуть ли не с самого детства, а все равно, оказалось, что они сильно далеки друг от друга. Перед свадьбой они не виделись год и, конечно же, каждый изменился, и эти изменения никого не устраивали. В детстве, когда девушка ещё жила в Москве, их родители поняли, что Серёжа с Аней обязаны поженится друг на друге. Но вот их о желании и взаимных чувствах никто не спросил.

Аня, за все время совместной жизни, полюбила Серёжу, а вот он не смог. Пытался несколько раз, но все тщетно. А вскоре, вообще, остыл и перестал мучать себя. Предложил развестись. Аня отказала.

Детей у них не было и двоих это вполне устраивало. Хотя Бельская заводила об этом разговор, говорила, что если не сейчас, то никогда, а Серёжа смотрел на неё, молчал, а потом тёр переносицу и, в который раз повторял.

Союз спивания, господа!Место, где живут истории. Откройте их для себя