Глава 15

169 10 1
                                    

Лучи яркого солнца пробиваются сквозь полупрозрачные занавески. На улицах Питера давно кипит жизнь: люди гуляют, птицы щебечут, легкий ветерок подметает улицы и качает листву деревьев.

Антон жмурится и сладко потягивается. Улыбается еле заметно и вдруг понимает, что в кровати кроме него лежит ещё какой-то человек.

«—Макс.»—думает Шагин и сжимает в пальцах край белого одеяла, вспоминая подробности вчерашней ночи. Прикусив нижнюю губу, парень резко повернулся к Матвееву, намереваясь сказать все, что думает об этом человеке, но, увидев невинно лежащего напротив Максима, прикусил язык.

«—Спит.»—нежно замечает Антон и его губы растягивается во влюблённой улыбке.

«— Красивый.»—думает юноша дотрагиваясь до смоляных волос, заправляя, упавшие на лоб пряди, за ушко, плавно обводя линию подбородка, острую скулу, орлиный нос и алую полоску губ. Антон лаского погладил шею, обвёл пальцем адамово яблоко, ключицы и ямочку между ними, перешёл на широкие плечи, дотронулся до крепкой груди и скользнул ниже. Положил руку на кубики пресса и замер, наблюдая за мирно вздымающийся грудью и стыдливо опуская глаза, на покоящуюся на животе парня, руку.

Шагин никогда не отличался особой спортивной подготовкой. Тело у него было не слабое, выносливое, но никак не спортивное. Тонкий стан, хрупкие на вид запястья не создавали ощущение опасности и мужественности, в отличие от накаченного тела Максима.

Одеяло с Матвеева сильно сползло и открыло взгляд на тазобедренные косточки и голубоватую венку, тянувшуюся от пупка к паху. Антон, густо покраснев, провёл по ней пальцем, чуть надавливая в самом низу. Над головой раздался судорожный вдох, Шагин резко поднял глаза и увидел проснувшегося Матвеева.

—Продолжай, мне нравится.—с улыбкой сытого кота прошептал Максим и усмехнулся, когда Антон отдернул руку и прижал ее к своей груди, с видом нашкодившего котёнка. Щеки раскраснелись, румянец перешёл на шею и кончики ушей, окрашивая бледную кожу в коралловый. Полежав немного, поэт поднялся и сел на кровать, намереваясь незаметно ускользнуть в ванную, но его остановили крепкие, нежные объятия. Притянув растрепанного воробушка к себе, Матвеев тихо предложил.

— Давай понежимся ещё чуть-чуть?

На это Антон устало откинул голову на грудь Максима и закрыл глаза, наслаждаясь обволакивающей тишиной утра и невесомыми поцелуями за ушком. Матвеев задумчиво гладил подтянутый живот, вдыхая запах пшеничных волос, а наткнувшись на кровавые метки, оставленные собой, и так контактирующие с молочной кожей, нежно обвёл их пальцами и с гордой улыбкой игриво прошептал куда-то в район шеи

Союз спивания, господа!Место, где живут истории. Откройте их для себя