Глава 16

169 10 8
                                    

Близились экзамены. Приехав после Питера было очень тяжело вклинится в поток нервных и недовольных студентов, когда сам Мишель ходил и солнечно улыбался всем вокруг потому что отлично отдохнул. И даже Аня, которая в Питере беспрерывно лезла к не сопротивляющемуся Серёже не смогла испортить настрой покорять вершины. На этот раз вершинной стали экзамены.
Миша решив, что надо всё-таки взяться за голову и начать учится, поплёлся на пары, там все были крайне удивленны внезапному появлению Рюмина, ведь в последние время парень благополучно прогуливал и не интересовался жизнью ВУЗа. Мишель, будто окрылённый, бегал от аудитории к аудитории, записывал кривым почерком конспекты, смешивая их с рисунками профессоров на полях тетрадей. Энергетики и стаканы с кофе покупались ежедневно и в большом, нездоровом количестве, еды, как таковой, здоровой и питательной тоже не было, но все эти жертвы здоровьем стоили того.

Миша сдал.

Но и организм тоже решил сдать. Закрыв все сессии, Миша еле добрался до старой обшарпанной общаги и, ввалившись в комнату, со стоном упал на кровать. Перед глазами все темнело и отчаянно плыло, живот болел так, будто в последний раз перед тем чтобы отказать совсем, а в голове прыгала обезьяна и стучала в тарелки.

« — Вот и конец.»—обреченно подумал парень, переворачиваясь на скрипучей, перекошенной кровати и беря в руки телефон, нажал на диалог.

Вы:
— Сереж
— Серёжа
— Я сдал

Ответ не заставил себя долго ждать.

Муравей:
— Молодец. Я рад за тебя.

Миша прикрыл глаза и улыбнулся. Конечно он молодец. Скакал, как угорелый целый месяц. Улыбка тут же сменилась на гримасу боли — живот медленно, но верно погибал и если сейчас же не поехать в больничку, то привет гастрит и язва или что-то похуже. Миша хоть без аттестата и мозгов, но врач, поэтому знал, что сейчас лучше не тянуть.

Вы:
— Мне плохо, можешь приехать и забрать меня? Я в общаге

Муравей:
— Мишель
— Я не могу сейчас подъехать
— Занят
— Что болит?
— Миш

Рюмин уже не смотрел в телефон, быстро поняв, что надо брать все в свои руки и помощь сегодня не подкатит. Парень встал с кровати и, взяв телефон с ключами, поплёлся на улицу, по дороге повстречав даже соседа по комнате, которого видел недели две назад. Дойдя до остановки и сев на лавочку, Миша понял, что на своих двоих до больницы он не доберётся, даже если, как по волшебству, приедет автобус, который был редким гостем в этих краях. Вновь взяв свой телефон Рюмин сначала задумался, вспоминая у кого из его друзей есть тачка и желательно час свободного времени, а потом набрал номер.

Союз спивания, господа!Место, где живут истории. Откройте их для себя