Глава 5

153 8 0
                                    

Вечер воскресенья. Семейный ужин. Аня ковыряла вилкой заказные варенные овощи и налегала на апельсиновый сок.

— Ты почему не ешь?— спросил Матвеев

— Не хочу, наелась.

— Ты вообще не ела.

— И что? Я на диете!

Максим посмотрел на Аню и, видимо, хотел что-то сказать, но передумал. В этот момент на телефон девушки пришло сообщение, оповещающее о сборе компании подруг в баре. Анна улыбнулась.

— Кто пишет?— поинтересовался брат, откидываясь на спинку стула и складывая руки на груди.

— Никто. Слушай, а ты знаешь, что в Москве много разных достопримечательностей, парков, смотровых площадок ,баров...

— Нет. Ты не пойдёшь в бар.

— Ну Макс!— воскликнула Аня— Ты не можешь меня контролировать!

— Могу

— Я не маленькая!

— Тебе 19 лет

— И что!? Я совершеннолетняя и могу ходить куда хочу! Если я живу у тебя- это ничего не значит!— вскакивая с места, прокричала Анна

—  Так почему же ты начала этот цирк с парками и барами? Раз ты такая самостоятельная, то иди куда хочешь, но вытаскивать я тебя из неприятностей не буду!

— Вот и пойду!— на прощание крикнула девушка и, взяв сумку, хлопнула входной дверью.

Максим, посидев недолго, тоже встал из-за стола, взял ключи от машины и, прежде чем выйти, набрал номер.

— Алло.

— Крис, ты дома?

—  Дааа.. Ты собираешься приеха..—договорить ей не дал Макс, оборвавший звонок.

***

— Союз спивания, господа!— подняв бокал, воскликнул Паша и все, сидевшие на маленьком диванчике в каком-то непонятном, но неплохом баре, незамедлительно чокнулись и осушили сосуды с жидкостью.

Познакомились эти четверо при очень странных обстоятельствах. Тот день каждый запомнил по разному, но обобщает все истории один факт. Они ввязались в драку. И даже не по пьяни! Дрались либо между собой за какую-то фигню, либо били определенного человека. На следующее утро друзья-товарищи проснулись в обезьяннике. Так и познакомились. Оказалось, что все четверо учатся в ТЮММе, но никогда не пересекались. Теперь же Паша, Антон, Серёжа и Миша собираются вечером любого удобного дня и развлекаются, ,иногда цивильно, иногда, как сейчас— пьют и расслабляются в компании друг друга либо дома у Пестеля и Шагина, либо заваливаются в рандомный недорогой бар и захватывают танцпол.

Союз спивания, господа!Место, где живут истории. Откройте их для себя