С каждым днём все холодало. Осень давно вступила в свои права и наводила свои порядки. Сухой ветер носился по дорогам и гонял опавшие листья, моросил противный дождь.
На этот раз «Союз спивания» собрался во внутреннем дворике ТЮММа. В большой перерыв друзья решили проветриться и покурить, хотя это и было запрещено делать на территории училища.
— Ну всё-таки, Антон. Кто тебя так?—Мишель не оставлял в покое Шагина уже целый день.
— Я упал.— сухо ответил парень и вновь вдохнул сизый сигаретный дым.
Все и так понимали, что Тоша врал и отнекивался, но оставить этот вопрос открытым не мог никто. Свои догадки друзья озвучивали и оспаривали.
Молчал только Пестель. В его голове все было предельно ясно, и его гипотеза, о человеке побившем Антона, была верна. Но вскоре все перешли на более нейтральную тему и продолжили общаться. Пестель рассказывал пошлые анекдоты, Серёжа угорал, а Миша опять влюблёнными глазами смотрел на своего идиота. Вдруг возле них появилась темная фигура, ребята вскинули головы.
— Антон, можно с тобой поговорить?— Матвеев обратился к Шагину, его лицо кричало о том, что разговаривать при всех он не собирается. После драки прошло пару дней и все это время Аня ходила за Максимом по пятам и просила извинится. И вот, он стоит перед Антоном и пытается найти подход к этому невозможному человеку.
— Ну, говори.— протянул он и расплылся в заинтересованной улыбке.— У меня от друзей секретов нет.— он смотрел с вызовом, в глазах играл огонь.
— Я хочу попросить прощения за тот инцидент.
— Какой?— Шагин издевался и явно наслаждался ситуацией, в которой оказался Максим. Матвеев сжал челюсти и ухмыльнулся.
— Я хочу принести свои извинения за драку...— с нажимом повторил парень, но был перебит.
— Ах драка! Точно. Совсем запамятовал... Ну, Макс, это же была совсем не драка...— Матвеев поёжился от такого неприятного и холодного тона. То «Макс», которое было сказано по пьяни, разжигало в груди томящийся огонь и согревало, а это наоборот— замораживало.— Это было избиение, насилие, но не драка. Ты меня бил с таким наслаждением и дерзостью, что я не успевал реагиро...
—Хватит!—сейчас Матвееву было все равно, смотрят ли на это все друзья Шагина или они вдвоём остались одни во вселенной.— Повторяю снова. Прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз спивания, господа!
Fanfiction«Помешанный»-подумал Максим скрываясь за поворотом «Красавец»-навязчивой идеей крутилось на языке у Антона. !Все персонажи ,изображённые в книге, взяты из фильмов,где играл Шагин!