1.
Академия "Белая роза" - это учебное заведение для деток богатеньких родителей от 13 до 19 лет. Территория академии такая огромная, что некоторые проезжие туристы принимают академию за маленький городок.
В состав академии входит две части всей территории. В первую часть входят: сама школа, общежитие для омег, общежитие для альф и бет, библиотека, пришкольный парк и здание для проживания учителей. В школе и в каждом общежитие имеется кафетерии, которые находятся на первом этаже. Вторая часть-это несколько спортивных площадок, два спортивных зала, два зала с бассейном. Именно в этой академии происходят все события этой истории.
Белобрысый омежка сидел на кровати в своей комнате общежития. Последнее время этому шестнадцатилетнему парнишке было слишком скучно. В огромной школе было слишком тихо в последнии дни. Никто не дрался, не было известия о каких-нибудь изнасилованных омегах, ничего. Абсолютно ничего. Написав одному знакомому, парень решил сходить в душ, ожидая ответа. Тэхен сразу знал ответ, на тот вопрос, который он задал знакомому альфе.
Сейчас воскресенье, выходной. До отбоя еще два часа. Так что все будет так, как это бывает каждое воскресенье. Выходя из душа, омега надел черную футболку с глубоким вырезом, обтягивающие стройные, длинные ноги синие джинсы и черные кроссовки.
Высушив волосы и взглянув на сообщение, Тэхен усмехнулся, понимая, что оказался прав. Снова.
Закрыв свою комнату на ключ, омега направился к общежитию альф. В академии существует свод строгих правил поведения, но они не запрещают альфам и омегам ходить друг к другу в гости, исключением является время после отбоя до следующего утра.
Шагая по дорожке, выложенной серой плиткой, омега покачивал бедрами, предвкушая желанную встречу. Белобрысые волосы развевал легкий ветерок, вечернее солнышко бросало длинную тень на дорожку.
Растояние между общежитиями небольшое, 10 минут хотьбы и ты на месте. Подходя к общежитию, Тэхен заметил небольшую компанию альф, которые что-то бурно обсуждали, выкуривая сигареты.
Обойдя их стороной, омега подошел ко входу, и поправив прядь волос, зашел в общежитие. В холе сидел альфа, который его ждал.
-Здравствуй, Юнги.- поздоровался Тэхен.
-Привет, Тэ. Как дела?- легкая ухмылка проскользнула на губах альфы.
-Прекрасно.
-Пошли в кафетерий.
-Пошли.
Парни направились по коридору, мило болтая о том, о сем.
Сев за столик, ребята заказали по чашке кофе. Они разговаривали на разные темы, омежка мило улыбался своей фирменной "квадратной " улыбкой на пошлые шуточки альфы.
Просидев около сорока минут, альфа предложил переместится в его комнату, на что омега согласился. Взяв альфу под ручку, Тэхен шел по коридору, отвечая на вопросы Юнги. По дороге в комнату к альфе, парней провоали взгляды. Особенно, Тэхен чувствовал взгляд одних черных глаз, которые провожали их до самой лестницы на третий этаж.
Забив на него, Тэхен зашел в комнату к альфе, прекрасно понимая, что пути назад нет.
Юнги толкает омегу на кровать и нависает сверху, начиная снимать с того футболку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...