Со знакомства с Чонгуком, прошло около недели. Парни неплохо сдружились. Учились они в разных классах, но перемены проводили вместе. Им вдвоем было весело. Этих разных с виду парней объеденили похожие ситуации на личных фронтах.
Как то, Чимин сказал, что не умеет играть в баскетбол, и Чонгук пообещал Паку, что научит его.
Время для тренировок Чон выбрал так, чтобы в спортзале никого не было.
На первых тренировках, альфа учил бету самым простым и начальным приемам, а Пак быстро учился, добиваясь успеха.
Сегодня была назначена тренировка сразу после уроков. Отработав несколько приемов, Чонгук стал учить Чимина защите мяча.
Для этого, он сказал Паку вести мяч, и защищать его так, чтобы Чон не смог его забрать. Рябята так увлеклись, что не замечали времени. Во время одного такого приема, Чонгук нападает на бету сзади, прижимаясь к нему телом, и обхватывает руками плечи, пытаясь дотянуться до мяча.
Чимин не отдает мяч, спотыкается обноги альфы, и падает на него. Оба оказываются в не очень приличном положении: Чонгук лежит на спине, а Чимин лежит сверху Чона, при этом, альфа обнимает Пака руками.
Оба начинают смеяться и никто не спешит подниматься.
-Кхм, кхм. Я вам не мешаю? Давайте, еще поебитесь здесь.- почему-то Юнги сильно взбесила эта ситуация, за которой он минуть пять уже наблюдает, стоя в дверях спортзала. - Сейчас время тренировки старшей команды.
Пак встает, помогая встать Чонгуку, и отвечает:
-Не волнуйся, мы не собирались ебаться прямо здесь. Для этого есть личные комнаты. - и Чимин хватая за руку Чонгука, проходит мимо ахуевшего Юнги, направляясь в раздевалку.
Уже в раздевалке Чонгук спрашивает:
-И что это было?
-Да заебал уже. Они вчера вечером опять с Тэхеном непонятно чем занимались.
-Тогда понятно.
Ребята быстро принимают душ, одеваются и уходят. Чимин предложил Чонгуку сходить в библиотеку, на что второй согласился.
В библиотеке Чимин около часа пытался объяснить альфе теорему синусов и косинусов, а закончили ребята этот вечер, сидя в кафетерии, и обсуждая недавно вышедший фильм про "Мстителей."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...