4

183 10 0
                                    

После проишествия в кафетерии, Юнги закинул рюкзак на плечо и направился в здание школы.
По дороге к нему подошел лучший друг и по совместительству одноклассник.
-Привет, Юнги.- сказал Намджун.
-Привет.
-Слышал о твоем происшествии в кафе. Так чего именно хотел тот альфа?
-Слухи здесь быстрее скорости света. - вздохнул Юнги.- Да это какой-то Чон Хосок. Знаешь такого? 
-Да. Знаком с ним. Так что случилось-то?
-Помнишь Тэхена?
-Помню. И?
-Так вот этот Хосок начал спрашивать, что у меня с Тэ. И все в таком духе.
-И что ты сказал?
-Ничего я ему не сказал.
-А у вас вообще что-то есть.
-Кроме секса ничего.
-И как он в постели? - ухмыльнулся Джун.
-Классно.
-Понятно. Не одолжишь?
-Нет. У тебя Джин есть! Или он уже не в силах удовлетворить твою желание? - смешок, за который Юн получил подзатыльник.
-Нет. Просто он обиделся на меня за то, что я слишком часто к нему прихожу и этим мешаю учиться. А в наказание неделю без секса.
-Ты лох.
-Знаю.
Альфы зашли в здание школы и быстро добрались до своей аудитории. Зайдя в кабинет, каждый прошел к своей парте. В школе все сидят со своим соседом по комнате и так получилось, что  Юнги выпало сидеть именно с Чимином.
Хотя... сегодня Пака не было. Парта пустовала, что было странно. Чимин никогда не пропускал занятия без уважительной причины. Или причина все таки была?
Решив разобраться с этим позже, Юнги посмотрел на зашедшего учителя. Альфа был не из тех, кто хорошо учиться. Парень внимательно слушал учителя, но домашних заданий не делал. И разные проекты и презентации с рефератами не для него.
Странно, но обычно, Юнги, конспектируя лекции, записывал лишь самое главное. А сейчас альфа записывает каждую мелочь. В чем дело? Да просто Юнги должен сходить к Чимину, а без уважительной причины к нему не зайдешь. И дело совсем не в Чимине. Юнги тяжело признаться самому себе, что к Паку он пойдет просто так проведать. Для самого альфы должна быть причина.
После лекции, Мин подождал Намджуна, и вдвоем они пошли к следующей аудитории.

ТреугольникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя