5

173 8 0
                                    

Чонгук шел по коридору школы, направляясь в свой кабинет. В коридорах было много альф, бет и омег. Все разговаривали, смеялись и хорошо проводили время на перемене. Парочки из альф и омег, или же из бет и омег мило общались. Одна пара привлекла его больше всего. Незнакомый альфа прижал к стене Тэхена и недавал уйти.
Хотя сам омега не особо-то и сопротивлялся. Он мило улыбался альфе, отвечая на различные вопросы.
Чонгук гневно сжал кулаки, сверля глазами эту парочку. Парень старался держать себя в руках, но когда этот наглый альфа положил свою руку на задницу Тэхена, цепь, которая сдерживала внутреннего демона, с звяканьем разорвалась. Чонгук быстрым шагом подошел к парочке. Схватив альфу за плечо, он развернул его к себе лицом и, схватив его за шиворот, ударил со всей силы коленом в лицо, отпихнув ослабевшее тело на пол, Чонгук схватил за руку Тэхена и потащил за собой.
Чон завел омегу в пустующий кабинет и толкнул его к парте. Тэхен чуть не упал, но смог восстановить равновесие.
Альфа склонился над омегой, упираясь руками в парту по разным сторонам от его задницы, тем самым лишая возможности уйти.
-Отпусти меня. - отойдя от шока, сказал омега, своим привычным пренебрежительным тоном.
- Не надоело?
-Ты о чем?
-Может хватит спать со всеми подряд? Истинность этим не разрушишь. Ты не сможешь противиться природе.
- Уверен?
-Тебе не стыдно?
-Перед тобой? Нет.
-А ты подумал о папе? Об отце?
-Нет. Перед ними мне тоже не стыдно. С 13 лет они меня подкладывали под разных альф и бет, просто из-за того, что им нужно было заключить с ними или с их родителями контракт. Поверь, ты не первый мой типа жених. Так, что когда действие контракта с кампанией твоих родителей закончиться, ты уйдешь из моей жизни раз и навсегда. Договор ведь скоро закончиться, верно? - победная ухмылка быстро сползла с лица омеги, при следующих словах Чонгука.
-Ага, вот только он закончился месяц назад, и наши предки продлили его еще на пять лет.
Так что ты от меня не отвертишься.
-...
-Что не знал? Нужно чаще родителям звонить.
-Мне все равно. Я не буду с тобой. Никогда. Я лучше уеду на другой конец света, подальше от тебя.
-Ага, удачи. Пойми, ты-мой истинный. От природы не убежишь.
- А я попробую.  - омега оттолкнул Чонгука и ушел.

 


ТреугольникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя