Пак еле разлепил глаза. После бессонной ночи голова раскалывалась. Встав с постели и убедившись, что в школу он уже не пойдет, бета направился в душ. Посмотрев на себя в зеркало, Чимин ужаснулся: бледное лицо, на фоне которого сильно выделяются красные опухшие глаза, лопнувшая губа. Парня будто выстирали в стиральной машине, высушили а погладить забыли...
Бета кое-как привел себя в порядок и лег на кровать, начиная копаться в телефоне.
Чимин стал переписываться со своим другом, и дожидаясь ответа на какой-то вопрос, незаметно для себя уснул.
Разбудил бету настойчивый стук в дверь...
Чимин встал с кровати и поплелся открывать дверь.
На пороге стоял Юнги.
-Привет. Вот конспект по лекции учителя О. Он питсил тебе передать.
-Аа, спасибо. - бета смотрел на тетрадку, которую протянул ему альфа.
-Почему тебя сегодня не было? - Юнги смотрел на опущенную голову Чимина.
- Приболел. - тихо ответил Пак.
-Посмотри на меня. - потребовал альфа.
Чимин все также стоял с опущенной головой.
-Я сказал посмотри на меня.- Юнги поднял лицо Пака за подбородок и не отпускал, разглядывая его лицо, на котором особенно выделялись опухшие глаза- Ты плакал?
-Нет.
-Врешь.
-Я не плакал.
-Не лги мне. Я же вижу. Ты не умеешь врать. Почему ты плакал?
-А это из-за книги. Конец истории был слишком грустным.- почти не соврал. Книга, которую читал бета, была правда грустной. Но он не дочитал ее до конца.
-Правда? Разве альфы плачут из-за книг? - спросил Юнги в удивлении приподняв брови.
- Я бета. Если ты не в курсе.
- А, вот как. Я то думал, почему ты так похож на омегу.
-Спасибо за конспект. Мне нужно идти.- Чимин взял тетрадку и закрыл дверь перед альфой
-Пока. - сказал Юнги, в уже закрытую дверь. - Что-ты не договариваешь, Пак Чимин.
Альфа ушел в свою комнату.
Чимин взял телефон с кровати и, увидев ответ друга, принялся собирать вещи. Лучший друг Чимина - Чанель является альфой. Ребята дружат с самого первого дня Чимина в школе. Чанель давно приглашал Чимина на ночовку. Посмотреть фильм или поигиать в приставку. А сам бета отказывался, ссылаясь на нехватку времени. А сейчас Пак согласился. Ему нужно отвлечься от мыслей о Юнги. А с Чанелем он всегда забывал о альфе. Ведь с Чаном всегда было весело.
Собрав нужные вещи, Чимин сложил их в рюкзак и направился в кафетерии. Бета договорился с Чанелем, что они встретятся в кафетерии их общежития. Дожидаясь друга, Чимин выпил две чашки чая. Он и не заметил, как Чанель сел напротив него. И только когда альфа поприветствовал Пака, бета очнулся.
-Привет.
-Оу, привет. Давно тут сидишь?
-Минут пять. Ты чего такой помятый? Все хорошо?
-Голова болит.
-А таблетки пил?
-Ага. Мало помогает.
-Давай пошли ко мне. А то фильм посмотреть не успеем.
-Окей. Пошли.
Парни встали из-за столика и направились в комнату к Чанелю.
Ребята до поздна смотрели фильм, бесились, устроив подушечные бои, а после улеглись спать: Чимин на диване, а Чанель на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...